Рубрики

Сосредоточьтесь на других аспектах работы и берегите здоровье: семь стратегий развития бизнеса при сбоях в цепочке поставок

Даже люди, далекие от бизнеса, знают о таком понятии, как цепочка поставок. И большинство из них хорошо понимают, что эти цепочки замедляются, а иногда даже полностью разрушаются из-за разнообразных глобальных препятствий в мире. И если люди могут теоретически подождать, то для бизнеса такой простой может означать жизнь или смерть. Только благодаря разумному планированию, предусмотрительности и готовности переключить внимание, вы можете поддерживать работу своей компании и даже ее рост, пока устраняются сбои в цепочке поставок.

Разберитесь в ситуации

Первая и самая фундаментальная задача, стоящая перед вами, — определить и понять основную причину задержки. Сбой цепочки поставок, вызванный каким-либо аспектом пандемии, сильно отличается от сбоя, вызванного, например, закрытием одного ключевого поставщика. Проблему иногда можно обойти, закупив товар у стороннего поставщика.

Другая ключевая первоначальная задача состоит в том, чтобы оценить ущерб, причиняемый задержкой. Выяснение масштабов проблемы означает определение того, сколько продукта было потеряно и остается ли какая-либо его часть пригодной для продажи. Разработка плана — это первый шаг к уменьшению ущерба и сохранению потока доходов в максимально возможной степени.

Решите, как двигаться вперед

Когда у вас будет четкое представление о причине и вероятной продолжительности задержки, важно переключить свое внимание на реализацию плана, чтобы двигаться вперед как можно скорее. Не зацикливайтесь на задержке. Вместо этого ищите действия, которые вы можете предпринять прямо сейчас.

Изучите тактику приобретения и распределения ресурсов таким образом, чтобы свести к минимуму влияние задержки. В рамках этого процесса просмотрите историю заказов. Отслеживайте время доставки и другие показатели, а затем делайте прогнозы того, как будущие задержки повлияют на ваш бизнес, чтобы вы могли планировать заранее.

Держите линии связи открытыми

Худшее, что вы можете сделать, — это оставить клиентов, сотрудников и других заинтересованных лиц в положении, когда им придется гадать о поставках, графиках и сроках. Вместо этого придумайте сильные стратегии для четкого общения со всеми, на кого могут повлиять проблемы с вашей цепочкой поставок.

Даже если вы не имеете никакого отношения к замедлению, важно осознавать его влияние на ваших клиентов, сотрудников и других лиц. Принесите извинения за причиненные неудобства и предоставьте им всю точную информацию, которой вы можете поделиться, чтобы они могли соответствующим образом строить свои планы. Это особенно важно для ваших клиентов.

Сосредоточьтесь на других аспектах вашего бизнеса

Настало время сосредоточиться на обслуживании клиентов и любых других аспектах вашего бизнеса, на которые напрямую не влияют проблемы с цепочкой поставок. Это особенно хорошее время, чтобы серьезно заняться обслуживанием клиентов, потому что эти изменения могут продолжаться намного дольше, чем исчезнут текущие препятствия. Это поможет вам создать более лояльную клиентскую базу, которая сохранится в будущем.

Также рекомендуется воспользоваться задержкой для улучшения бизнес-процессов. Даже самые незначительные постепенные улучшения могут оптимизировать вашу деловую практику. И перед лицом таких перебоев в работе с клиентами даже постепенные изменения могут сильно повысить вашу прибыль. Многим компаниям удалось, несмотря на кризис, преумножить свой капитал таким образом.

Планируйте способы решения или предотвращения будущих задержек

Вероятно, это будет не последнее событие значительного нарушения глобальных цепочек поставок, которое когда-либо увидит деловой мир. Поэтому, после того как вы реализовали планы по оптимизации других аспектов ваших бизнес-процессов, подумайте о принятии мер для предотвращения будущих задержек в вашей цепочке поставок.

Во-первых, убедитесь, что у вас есть своевременная и эффективная система для отслеживания ваших запасов на всех этапах пути клиента. Это поможет вам не быть застигнутым врасплох, когда в будущем произойдет задержка или сбой в цепочке поставок. Обратите внимание на доступное по цене программное обеспечение для управления цепочками поставок, подходящее для малого бизнеса, чтобы отслеживать свои запасы и управлять доставкой своим клиентам.

Затем ищите способы добавить буфер к вашим инвентарным подсчетам. Это не всегда будет физически возможно или финансово осуществимо. Воспользуйтесь скидками и распродажами, чтобы увеличить свои запасы, когда и где позволяют финансы вашей компании и физические возможности хранения. Кроме того, изучите возможные альтернативы вашим обычным спецификациям запасов. И конкуренты, и линии, выведенные из эксплуатации, могут предлагать доступные товары-заменители.

Поддерживайте мотивацию своей команды

Важно держать вашу команду в курсе того, как задержки в цепочке поставок влияют на вашу компанию. Смелое выражение лица не поможет, особенно если есть реальные проблемы, с которыми вам нужно бороться. Общайтесь открыто и честно со своей командой и информируйте их о любых изменениях, оставаясь при этом позитивным и оптимистичным.

Не забывайте вознаграждать свою команду за их тяжелую работу в непростые времена. даже если вы считаете сейчас главным экономить на всем, персонал в эту категорию входить не должен. Это тот самый момент, когда успех всей команды зависит от каждого конкретного сотрудника. И люди должны почувствовать, что они нужны. Подпитывая их стимул к работе, вы сохраните самый ценный ресурс для своего бизнеса — заинтересованных людей.

Не забывайте беречь свое физическое и психическое здоровье

В это непростое время, когда фондовые рынки лихорадит, а с поставками у всех отмечаются проблемы, позаботьтесь о себе. Ваша компания никогда еще так не нуждалась в сильном и уверенном лидере, как сейчас. Уделите первоочередное внимание основному уходу за собой, в том числе отдыху и времени вне офиса, чтобы расслабиться и восстановить силы. И тогда вы сможете справиться с любыми трудностями, ведя за собой людей и обеспечивая развитие бизнеса.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание