Рубрики

Советы предпринимателей: 10 креативных маркетинговых идей для построения вашего бизнеса

Когда люди только начинают продвигать свое дело, они и не подозревают о многих «фишках», которые способны помочь быстро и эффективно построить успешный бизнес. Опытные предприниматели советуют обратить внимание на продвижение и раскрутку своего предприятия и предлагают новичкам воспользоваться несколькими креативными маркетинговыми идеями. Чтобы выяснить, какие методы наиболее продуктивные, были опрошены успешные предприниматели. На основе их ответов составлен список, включающий десять обязательных шагов.

Знакомство с потенциальными клиентами

Начинающим предпринимателям важно выходить из своего офиса и проводить встречи с потенциальными клиентами. Этот метод не всегда афишируется. Но именно благодаря ему многие успешные компании сейчас процветают, потому что они смогли лучше понять потребности своих потребителей.

Гарантия исполнения обязательств

Когда фирма только начинает свою деятельность, важно убедить клиента в своей состоятельности. Поэтому необходимо найти способы, которые позволят дать гарантии исполнения своих обязательств, причем не только потенциальным потребителям, но поставщикам, кредитным организациям и посредникам.

Рекламные акции

В начале своей деятельности любая фирма должна составить список из 50 лучших целевых клиентов. После этого необходимо организовать бесплатную рекламную акцию и отправить им, к примеру, пиццу, с предложением о сотрудничестве. При этом «фишка» заключается в том, что вместо одного привычного ломтика представлен кусок с небольшим печатным изображением логотипа компании.

Радиоинтервью

Давая радиоинтервью, можно рассказать о себе и своих возможностях. Таким образом потенциальные клиенты узнают о существовании фирмы и, возможно, заинтересуются ее предложениями. Рекомендуется связаться с радиостанциями, чтобы появилась возможность рекламировать свой бизнес.

Публичные выступления

Одним из лучших методов генерации своих идей является публичное выступление. Это не требует больших финансовых вложений и очень эффективно. Обмен знаниями является отличным способом позиционирования себя в качестве эксперта.

Объединение с торговыми ассоциациями

Одной из лучших вещей, которую могут сделать начинающие предприниматели – объединиться с несколькими уважаемыми торговыми ассоциациями, предлагая свои услуги в обмен на стратегическое партнерство. Вначале, доказав свою состоятельность, можно приобрести поддержку уважаемых членов торговых организации.

Создание собственного сайта

В мире цифрового маркетинга в этом нет ничего сложного и принципиально нового. Однако прежде всего можно начать сотрудничать с владельцами самых влиятельных сайтов и предложить на взаимовыгодных условиях разместить там свой контент.

Расскажите свою историю

Если люди не знают, что фирма существует, они и не рассчитывают на нее при планировании приобретения товаров или услуг. Для распространения информации о себе, лучше всего воспользоваться следующими средствами связи:

  • электронная почта;
  • социальные сети;
  • личные встречи с потенциальными клиентами;
  • телефонные звонки
  • рассылка привычных бумажных писем.

Когда фирма только начинает свою деятельность, у нее есть особое преимущество – новизна. Именно на это и стоит рассчитывать вначале, продвигая свою продукцию. Придумайте свою собственную уникальную историю развития и расскажите ее потребителю, тем самым заинтересовав потенциального клиента.

Будьте предельно конкретны

Определив сотню наиболее перспективных клиентов, следует начать общение с ними, но при этом соблюдая определенную дистанцию. Если быть излишне навязчивым, то взаимовыгодное сотрудничество может закончится, так и не начавшись. Предложение своих услуг и заявление о своем существовании может выглядеть следующим образом:

  • письмо на электронную почту;
  • звонок с личным предложением;
  • предоставление формы для обратной связи.

Только после отклика и проявления интереса со стороны потенциального заказчика можно действовать более продуктивно.

Предлагайте дополнительные услуги

В зависимости от сферы развития бизнеса рекомендуется разработать дополнительные услуги, которые будут предлагаться бесплатно. Это могут быть дегустации, экскурсии по предприятию и другие интересные предложения, которые буквально вынудят потребителя совершить покупку. Успешные предприниматели утверждают, что интересные задумки всегда находят отклик у клиентов и приводят к более успешному развитию компании.