Рубрики

Совместные игры в коллективе повышают производительность на 20 %. Доказано исследованиями

Проводя много времени с тем или иным человеком, вы становитесь ближе в психологическом и эмоциональном плане, так как у вас появляется больше информации о другом индивидууме. В результате общения появляется доверие и, как следствие, отношения, отличающиеся очень даже позитивным характером. Но это в обычной повседневной жизни. А что происходит на работе? Там мы проводим большую часть своего времени, выполняя свои профессиональные обязанности. Что же касается личного общения коллег, то чаще всего на него нет достаточно времени, а следовательно, люди остаются закрытыми по отношению друг к другу.

Общеизвестная истина: чтобы узнать кого-то поближе, надо «с ним съесть пуд соли». Но существуют методики, позволяющие раскрыться человеку намного быстрее. Для того чтобы узнать о человеке то, на что могли уйти месяцы и даже годы, понадобится порядка 20 минут. То есть продуктивность метода налицо.

Суть метода

Суть заключается в использовании определенного набора своеобразных «сумасшедших» вопросов и ситуаций, побуждающих людей делиться подлинными историями из их личной жизни. Индивидуумы в ходе этой игры или беседы начинают проявлять свой характер, демонстрируя при этом свои страхи, надежды и многое другое.

Модулируем жизненную ситуацию

Работник, занимающийся подбором кадров, моделирует определенную жизненную ситуацию и предлагает рассказать потенциальному кандидату на рабочее место в данной компании о своих действиях, которые он предпримет в предложенных обстоятельствах.

Так, например, вам говорят, что вы собираетесь в поездку за границу. Ваши действия? Кого-то заботит прежде всего то, чтобы не забыть взять с собой солнцезащитные очки, крем и купальник. А другого человека волнует то, как добраться, где остановиться, где можно покушать и как это сделать. То есть его интересуют не вопросы общего характера, а более важные моменты, которые могут возникнуть в другой стране. Человек демонстрирует способность более глубокого изучения той или иной проблемы. Следовательно, ему можно поручить ту работу и тот сегмент, который предполагает более детальную и тщательную проработку того или иного производственного вопроса.

Ознакомившись с резюме, которое претендент на то или иное рабочее место в компании предоставляет работодателю, вряд ли менеджер сможет выявить все вышеизложенные качества человека. Ведь в нем кандидат указывает только перечень своих профессиональных качеств. Работодатель же может судить о характере человека исключительно из личной беседы с ним.

Раскрываем скрытые таланты

Подобное упражнение позволяет человеку переосмыслить свои действия, которые он совершил в прошлом, то есть посмотреть на них под другим углом. Так, например, девушка рассказывала о своем детстве, когда ей пришлось в детском саду противостоять группе детей, которые были старше ее в два раза. Раньше ей казалось, что тогда в далеком прошлом она делала это, просто заботясь о своей безопасности и не более. Эта же история в пересказе другого человека выглядела уже совсем по-другому, а именно как невероятно смелое решение проблемы, возникшей тогда много лет назад. То есть человек в ходе упражнения убеждается в наличии у него задатков лидера как минимум.

Справляемся с конфликтами, возникшими между людьми

В любом коллективе вряд ли удастся избежать каких-либо конфликтов. Как правило, они неизбежны. Но что же делать? Справиться с подобной ситуацией сложно, но вот управлять можно, используя упражнение, в ходе которого конфликтующие стороны получают информацию о личной и общественной жизни друг друга. В результате они начинают лучше понимать друг друга, а значит, более терпимо относиться к сложившимся обстоятельствам и всему, что касается их.

Повышаем человеку его самооценку

Упражнение заключается в том, чтобы попытаться переписать биографию своего коллеги. Когда факты вашей жизни описывает кто-то другой, то это звучит совсем по-другому. И вам уже не кажется, что родители дали вам не то имя, что вы не там работали, и все остальное выглядит вполне удобоваримо. Вам становится понятно, что все не так уж и плохо и есть чем гордиться.