Рубрики

Современные уроки в школе. Как учителя могут улучшить свою работу в классе

В настоящее время учителям необходимо постоянно совершенствоваться профессионально, чтобы быть в курсе последних тенденций, подходов и методик преподавания в сфере образования. Мы используем термин «эффективность учителя», чтобы определить наблюдаемые в классе результаты такого обучения и развития или его отсутствия. Проще говоря, то, что учитель делает или не делает в классе, во многом влияет на то, насколько эффективно учащиеся продвигаются в процессе обучения. И есть немало способов улучшить работу учителя.

Знание предмета

Это относится к фактическому содержанию или объему информации, которую педагог должен преподавать своим ученикам. Что должен делать учитель, чтобы помочь учащимся достичь высоких результатов обучения:

  • Овладеть структурой конкретного предмета, который они преподают: факты, теории, принципы, концепции, процедуры, правила и т. д.;
  • Глубоко понимать их конечные цели, то есть, почему их нужно учить и для чего;
  • Понимать предмет с разных точек зрения.
  • Преобразовывать эти знания в наиболее полезные формы их представления и передачи, чтобы они были доступны учащимся.

Планирование урока

План урока – это подробное описание, чему должны научиться дети, как это будет сделано, каковы конкретные цели и как оценить результат. То есть план определяет курс действий, которые предпримет учитель, чтобы помочь учащимся достичь своих академических целей. Более того, план урока помогает учителям организовать содержание, материалы, мероприятия, стратегии и время.

Хорошо спланированные уроки способствуют хорошему управлению классами и, следовательно, успешному процессу преподавания и обучения. Неспособность спланировать урок обычно приводит к дезорганизации и импровизации, что приводит к потере концентрации и интереса.

Отношения ученик/учитель

Обучение – это двусторонний процесс. Пока ученики изучают конкретный предмет у своего учителя, учителя наблюдают, как ученики реагируют на их дидактические методы. Таким образом, они узнают, нуждаются ли их педагогические навыки в улучшении.

Таким образом, мы можем логически сделать вывод, что эффективная среда обучения — это среда, в которой и студенты, и преподаватели учатся друг у друга и вместе успешно достигают академических целей. Как создать эффективную среду обучения? Вот несколько факторов:

  • Содействие хорошему общению в классе помогает лучше узнать своих учеников и создать настоящую личную связь.
  • Доверие. Когда учитель фокусируется на доверии, активном слушании и решении проблем, ученики чувствуют заботу и, следовательно, в них растет любовь к учебе.
  • Наставничество. Статус наставника, безусловно, играет решающую роль в повышении вовлеченности и мотивации учащихся. Подлинный интерес и готовность помочь им преодолеть трудности вызывают самомотивацию работать усерднее и вызывают гордость у учителя.
  • Управление классом. Учащиеся становятся более восприимчивыми и продуктивными, если им помогает преданный своему делу учитель, который сделает все возможное, чтобы помочь им добиться успеха.

Сотрудничество с коллегами

Пожалуй, самый практичный способ улучшить свою успеваемость в классе — это сотрудничество с другими учителями. У кого лучше учиться, чем у коллеги-учителя. Конечная цель сотрудничества – совместная работа над повышением уровня обучения и успеваемости учащихся. Конечно, сотрудничество оказывает весьма положительное влияние на работу учителей и, следовательно, в значительной степени влияет на оптимальный прогресс учащихся.

Сотрудничество должно быть постоянным процессом, постоянно направленным на повышение квалификации учителей. Цель всегда состоит в том, чтобы предоставить студентам качественный опыт обучения, который приведет их к желаемому академическому успеху.

Обратная связь

Обратная связь – это информация, предоставляемая учащимся или преподавателям об их успеваемости по отношению к целям обучения. Целью предоставления и получения обратной связи является повышение эффективности работы учителей и обучения учащихся. Следовательно, эффективная обратная связь — это двустороннее общение. Учителя должны предоставить учащимся необходимые рекомендации и соответствующие инструменты. Затем они смогут изменить свои стратегии обучения и исправить ошибки, чтобы добиться успеха в процессе обучения.

В свою очередь, учащиеся должны точно информировать своих учителей о своих учебных потребностях и трудностях. Таким образом, учитель может четко понимать, как развивается его учебный процесс, и учитывать его индивидуальные области совершенствования. В идеале обратная связь должна представлять собой диалог между преподавателем и учениками, а не поверхностный обмен информацией. Студенты должны принимать активное участие в оценке своей работы, чтобы они могли поразмышлять над собственным процессом обучения.

Высокие стандарты и ожидания

Во-первых, давайте проясним разницу между стандартами и ожиданиями в образовании. С одной стороны, стандарт— это уровень достижений или качества, который учитель считает приемлемым для своих учеников. То есть это тот показатель, по которому мы сравниваем работу учащихся, чтобы точно оценить ее. С другой стороны, ожидание– это сильная личная уверенность учителя в том, что учащиеся достигнут и даже превзойдут этот стандарт (высокие ожидания);или, наоборот, что они не смогут этого достичь (заниженные ожидания).

В сфере образования общепризнано, что высокие стандарты и ожидания способствуют успеху и личному благополучию учащихся. Наличие учителя, который верит в их способности, положительно влияет на их самооценку, уверенность и мотивацию, которые, в свою очередь, тесно связаны с эффективным обучением и достижениями. Кроме того, на успеваемость учащихся может сильно влиять среда обучения, в которой они развиваются. Конечно, успеваемость учащихся может существенно различаться в зависимости от культуры класса, созданной учителем.

Саморефлексия

Способность учителя размышлять о своей практике в классе имеет основополагающее значение для постоянного совершенствования его навыков. Однако мы обычно склонны придерживаться старых методов и забываем о том, чтобы бросать вызов самим себе и пробовать новые стратегии в классе. Эта застойная ситуация, скорее всего, приведет как к отстранению учителя от реальной цели своей работы, так и к возможной демотивации учащихся.

Чтобы избежать устаревания и, следовательно, повысить эффективность, учителя должны отойти в сторону и объективно оценить свою работу в классе. Затем преподаватели должны спросить себя, делают ли они все возможное, чтобы поддержать учебный опыт учащихся. Таким образом, посредством самоанализа они смогут выявить, подвергнуть сомнению и оценить свои основные предположения, ценности и взгляды на свой метод преподавания и, следовательно, внести необходимые изменения или корректировки.

Риск

Принятие риска, наряду с инновациями и творчеством, обычно лежит в основе самых новаторских методик обучения. Определенно, если мы обратим внимание на историю, мы понимаем, что реальные значительные достижения были достигнуты только тогда, когда глубоко укоренившиеся социальные условности, установленные законы или абсолютистская власть были брошены вызов и впоследствии побеждены.

За последние десятилетия образование претерпело замечательный процесс открытости и диверсификации. Это привело к тому, что самые жесткие, устаревшие образовательные практики были отброшены инновационными, совершенно новыми методами, тенденциями, стратегиями и методами, которые решают текущие проблемы.

Заключение

В этой статье мы представили всесторонний обзор того, как учителя могут улучшить свою успеваемость в классе. Мы считаем это важнейшим вопросом в системе образования, поскольку учителя несут большую ответственность за благополучие учащихся и успешный опыт обучения.

Настолько, что мы можем с уверенностью утверждать, что будущее учащихся во многом зависит от качества работы преподавателей в классе. По этой причине учителя должны всегда быть начеку и тщательно подготовлены к управлению классом и эффективному удовлетворению потребностей учащихся в обучении. Как мы ясно видели, эффективность работы учителей и результаты учащихся тесно связаны. Поэтому качество преподавания должно постоянно повышаться, чтобы предоставить студентам наилучший учебный опыт и помочь им успешно достичь своих академических целей. Современные уроки в школе могут и должны быть интересными и познавательными.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание