Рубрики

Создание сообщества - ключ к успеху в розничной торговле: интервью с предпринимателем Николь Макдональд

Творческий гений из Сан-Диего Николь Макдональд, основатель The Sash Bag и онлайн-канала продаж, сумела войти на высоконкурентный рынок сумок, найти свою нишу и добиться больших успехов в бизнесе. Как же ей удалось это сделать?

Озарение

Однажды Николь была в Леголенде с сыном, которому тогда было пять лет. Ей было неудобно носить сумку по парку, но у нее не было лучшей альтернативы. В один из неприятных моментов с ее сумочкой у нее было видение, как можно носить ключи, косметику и прочие вещи с комфортом. Она увидел нечто, обернутое вокруг туловища с карманами спереди и сзади.

После того как она сделала такую удобную сумку и стала сама ее носить, она начала получать обратную связь, когда незнакомые люди спрашивали ее, где она достала такую сумку. Она поняла, что можно действовать.

Но она решила начать медленно и неуклонно, потому что на предыдущем стартапе узнала, как легко и быстро набрать долги и получить стресс, если вы не подходите к делу правильным способом.

Первые три года она ездила и продавала свои сумки на фермерских рынках и ярмарках, насколько это было возможно, иногда четыре или пять раз в неделю. Это позволило ей познакомиться с ее потенциальными клиентами, а им - с Sash Bag и получить важные отзывы. Таким образом, к тому моменту, когда она запустила онлайн-маркетинговые кампании несколько лет спустя, она точно знала, на кого ориентируется.

Найдите своего клиента

Когда Николь основала компанию в октябре 2012 года, она решила идти прямо к потребителю. Отчасти это было связано с ее опытом запуска еще одной линии сумок, Bagonia, несколько лет назад. Самое главное, чтобы вас услышали и вы могли найти свой способ связаться с клиентом.

Прямо сейчас розничная торговля очень непостоянна. Стационарные магазины закрываются каждый день. А интернет-магазины, такие как Amazon, очень конкурентоспособны.

Условия для успеха

Высокие стандарты обслуживания клиентов и точки соприкосновения с ними имеют большое значение. Каждая сумка была ручной работы и содержала рукописную записку.

Первая реклама на Kickstarter в 2016 году достигла своих целей. Необходимо было привлечь 29 000 долларов, и Николь превысила сумму более чем на 250%.

Собрав деньги, она столкнулась с огромными производственными проблемами и почти все потеряла. Стало ясно, что нужно быть очень заметным, как при продаже лицом к лицу: много прозрачности, понимания того, что идет хорошо, а что - нет.

Она и ее сотрудники общались с клиентами на каждом этапе пути, рассматривая их как вовлеченную сторону в развитии бизнеса. К счастью, это сработало. Из сотен полученных заказов было только несколько отмен.

В 2018 году они запустили вторую кампанию на Kickstarter, которая вывела их на совершенно новый уровень. Они достигли своей цели финансирования всего за 36 минут и в итоге собрали более миллиона долларов!

Выход на Amazon

Николь в основном занималась маркетингом и продажами через Facebook и поняла, что может достичь другой аудитории, продавая на Amazon. Это было непросто. Потребовалось несколько месяцев, чтобы изучить систему. Просто зарегистрироваться в качестве бренда на Amazon, чтобы никто не мог продать Sash Bag без получения одобрения, было нелегко.

Затем процесс добавления наших продуктов на платформу поставил перед собой целую цепочку задач. Например, Amazon требует, чтобы основной снимок продукта был на белом фоне и т.д.

Важность видео

Некоторые предприниматели боятся делать видео или выходить на Facebook Live, но живое видео дает вам возможность взаимодействовать с людьми в режиме реального времени, что стало важной частью создания сообщества.

Некоторые из советов по развитию сообщества

Начните с энтузиастов, самых взволнованных и вовлеченных клиентов, и обеспечьте ценность. Если вы предоставляете ее, люди появятся.

Например, у Николь был конкурс - кто соберет группу, заказавшую большинство сумок, с теми она проведет личную встречу. Генеральный директор многомиллионной компании «тусуется» со своими клиентами. Победившая группа была в Канаде, поэтому она прилетела и провела выходные в Оттаве с десятками фанатов!

Николь также создала еще один стимул для спонсоров. Им была обещана вечеринка по системе «все включено» в Сан-Диего, если компания достигнет продаж в 1 млн. Она состоялась в феврале 2019 года, и на ней присутствовало более 200 человек со всей Северной Америки!

Последствия масштабирования

Несмотря на рост объемов, заказы обрабатывались сотрудниками вручную: они связывались с каждым человеком, уточняли адрес, проверяли оплату и отправляли товар.

Рост продаж поставил вопрос о логистике, и пришло время создать собственную платформу, которая позволяла бы продавать через живое видео и иметь информацию об оплате/доставке.

Для полного создания программного обеспечения Lash.Live потребовалось около года, и теперь у фирмы есть полностью функционирующая платформа с десятками других брендов и более 5000 пользователей.

Иметь взаимодействие с клиентами очень ценно. Именно это наряду с уникальными, высококачественными продуктами и неустанной работой над качеством обслуживания сделали бренд The ​​Sash таким успешным.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание