Рубрики

Создать команду, иметь план действий: как оптимизировать свою работу с помощью антикризисного управления

В общих чертах кризисное управление определяется как процесс, с помощью которого компания справляется со стрессовой рабочей ситуацией. Чтобы упростить ваш повседневный рабочий процесс и уменьшить нагрузку на команду по управлению кризисами, вот несколько советов, которыми вы можете воспользоваться.

Составьте план

Несмотря на то что шаги в решении каждой конкретной ситуации могут быть разными, принцип поиска решения традиционно поддается типичным рекомендациям. Чтобы приблизиться к краю решения проблемы, важно определиться с планом или наметить его в общих чертах. Когда у вас появится набросок, вам будет легче определиться с более мелкими шагами.

Помните, как дети разукрашивают раскраску? Сначала они обводят контур, а после приступают к заполнению области определенным цветом. Так и с решением проблем.

Сообщите сотрудникам о ситуации

Когда возникают серьезные проблемы, важно оставлять дверь открытой, чтобы иметь возможность получить помощь. Сообщите своим сотрудникам о том, что происходит в компании. Держите их в курсе развития событий и серьезности проблемы. В этом есть два преимущества: так вы остаетесь открытым руководителем, искренним по отношению к своим сотрудникам, а также получаете возможность обзавестись новыми идеями и, возможно, изменить ситуацию.

Сообщите о действиях, которые необходимо предпринять

В критических ситуациях вы должны быть готовы взять на себя всю ответственность, поскольку вы руководитель. Конечно, это не план действий для решения проблемы, однако это часть решения. Дайте задания тем, кто в состоянии, по вашему мнению, с ними справиться. Постарайтесь максимально распределить задания среди своих сотрудников. Не оставляйте задачи нерешенными или открытыми. При возникновении неточностей или непонимания между вами и сотрудниками прямо указывайте на ошибки и высказывайте свою точку зрения.

Создайте антикризисную команду

При возникновении серьезной кризисной ситуации в бизнесе важно определить круг лиц, которые способны ее решить, а потому необходимо создать специальную антикризисную команду. В нее должны входить руководители отделов и те лица, на которых можно делегировать обязанности, и которые способны помочь в решении сложившейся проблемы.

После вы можете вернуться к насущным менее важным проблемам в компании.

Будьте доступными

Если на ситуацию способны повлиять только вы, важно не только дать распоряжения и создать команду по оптимизации, но и позволить людям обращаться к вам при возникновении вопросов. Так проблема будет решаться быстрее. Все ваши документы и материалы должны быть открытыми для пользования другими сотрудниками. Люди должны понимать, что вы не сваливаете работу на них, а говорите о проблеме открыто и заботитесь о честности.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание