Рубрики

Специалист по рекламе объяснил, каких ошибок брендинга стоит избегать

Брендинг - увлекательная, а иногда и сложная тема для владельцев малого бизнеса. Одной из концепций высокого уровня, которая применима ко всему успешному брендингу, является последовательность. Возможно, это выглядит не очень захватывающе. Но владельцам малого бизнеса, особенно начинающим, нужно стараться избегать основных ошибок брендинга.

Противоречивый брендинг

Представьте себе ситуацию: вы собираетесь в отпуск и выбрали себе отель, где, судя по рекламным фотографиям и описаниям, тихо и спокойно. Отличное место, чтобы отдохнуть от суеты и шума мегаполиса. Но по приезду вы обнаруживаете, что не все соответствует обещаниям. Например, возле бассейна постоянно гремит музыка, которую отказываются выключать, а в воде проводят занятия по аквааэробике, куда постоянно пытаются затянуть и вас. И даже сложно просто полежать в шезлонге и почитать книгу.

Есть ли области в вашем бизнесе, где вы обещаете один опыт, но предлагаете другой? Может быть, вы обещаете сосредоточенное внимание и заботу во время работы с клиентами. Но когда клиенты отправляют вам электронное письмо или звонят вам, вы отвечаете медленно или совсем не отвечаете.

Последовательный опыт имеет решающее значение для укрепления доверительных отношений с клиентами. Определите случаи, когда вы обещали что-то одно, а сделали совсем противоположное. Проработайте эту ситуацию и убедитесь, что это больше не повторится.

Вводящий в заблуждение брендинг

Например, вы увидели ресторан, на витрине которого есть изображение рыбы. Решив съесть какое-нибудь рыбное блюдо, вы заходите внутрь, занимаете место и узнаете, что в меню есть только бутерброд с рыбным салатом, но нет рыбы. В итоге, вам приходится искать другой рыбный ресторан.

Есть ли у вас вводящие в заблуждение изображения или графика на вашем веб-сайте или маркетинговые материалы, которые дают неверное представление о том, что вы предлагаете? Возможно, на вашем веб-сайте есть фотография, на которой вы сидите за столом с группой, и это выглядит как очное групповое обучение, хотя на самом деле вы предлагаете только онлайн-программы.

Взгляните на вашу текущую бизнес-модель и сравните ее с изображениями на вашем сайте и вашими маркетинговыми материалами, чтобы убедиться, что они совпадают.

Запутанный брендинг

Это может проявляться разными способами. Например, речь может идти о великолепном веб-сайте с высококлассными предложениями, на боковой панели которого постоянно выскакивает реклама Google. В действительности, это не имеет смысла. Если у вас успешный бизнес, дорогие и высококачественные предложения, зачем вам зарабатывать несколько долларов в Google AdSense?

Еще одним примером запутанного брендинга может быть такая простая вещь, как визитная карточка. Если вы позиционируете себя как высококлассный бренд и при этом сами делаете свои визитные карточки, люди будут удивляться, когда узнают, что ваш бизнес действительно высокого класса. Такая карточка передает смешанное сообщение, которое представляет вас ненадежным. Сделайте все правильно, и люди заметят это.

Взгляните на свой бизнес и убедитесь, что обещания вашего бренда соответствуют вашим сообщениям, материалам и действиям.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание