Рубрики

Стратегии лидеров по снижению текучести кадров: 6 способов удержать лучших сотрудников

Многие сотрудники чувствуют, что работодатель ценит их недостаточно. Но в чем состоит проблема? Дело может быть в отсутствии признания, вознаграждения, внимания или возможности расти, развиваться и двигаться вверх. В результате у сотрудника наступает полное разочарование в работе и желание уволиться.

Вот несколько проверенных стратегий лидеров по снижению текучести кадров.

Благодарность

Когда вы в последний раз говорили "спасибо" членам своей команды? Мы существа социальные и реагируем на положительное подкрепление, даже если за этим не последует никаких ощутимых вознаграждений. Регулярно отмечайте хорошую работу, которую выполняют члены вашей команды.

Персонализированные подарки

В то время как социальное признание и слово "спасибо" могут быть подкрепляющими, попробуйте сопроводить это каким-нибудь индивидуальным подарком. Продемонстрируйте, что вы цените членов своей команды, подарив им что-то значимое для них.

Сосредоточьтесь на общей миссии

Обязательно сосредоточьтесь на цели и миссии вашей команды и организации и на том, как это согласуется с целеустремленностью сотрудников. Позвольте им увидеть, как их работа способствует достижению целей команды/организации, и признайте их вклад. Есть ли у вас сотрудники, которые помогли создать ценный продукт и значительно увеличили доходы компании, как генеральный директор, вы должны сделать все возможное, чтобы признать этот вклад и сообщить об этом сотруднику и другим работникам организации.

Сосредоточьтесь на развитии карьеры сотрудников

Запланируйте индивидуальные занятия с каждым членом команды, чтобы регулярно обсуждать их карьерный рост. Какие виды обучения им необходимы для повышения уровня своих навыков? Какие области они хотели бы развивать? Каковы их карьерные устремления в организации и за ее пределами? Некоторые работодатели беспокоятся, что если инвестировать в развитие сотрудников, они в конечном итоге уйдут, но это может на самом деле повысить их приверженность организации и позволит вам найти возможности для их продвижения.

Будьте позитивным примером для подражания

Есть поговорка: "Сотрудники не уходят с плохой работы, они уходят от плохих начальников". Если быть образцовым лидером — таким, на которого сотрудники могут равняться и которым они могут гордиться, у вас будет хороший шанс создать такую среду, в которой сотрудники захотят остаться.

Поощряйте конкретные результаты

Часто сотрудникам ежегодно повышают "прожиточный минимум" или какую-то разновидность ежегодного вознаграждения за заслуги. Тем не менее крайне важно, чтобы они устанавливали связь между выполняемой ими работой и их вознаграждением. Обязательно привязывайте любые повышения или льготы к индивидуальной производительности каждого члена команды.

Дайте им знать, что вознаграждается их вклад, а не просто показные усилия (или, в случае низкой производительности, сообщите им, что необходимо улучшить для будущих вознаграждений). Короче говоря, серьезно относитесь к оценке эффективности работы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание