Рубрики

5 стратегий Email-маркетинга для преодоления бездействия потребителей

Сьюзан Гунелиус, эксперт по маркетингу, брендингу, копирайтингу, электронной почте и социальным медиа, поделилась методами повышения отдачи от Email-маркетинга. Как организовать рассылки, чтобы они приносили максимальную пользу?

Целевая аудитория

Доказано, что сегментация Email-маркетинга улучшает эффективность его использования.

По данным исследователей, потенциал сегментирования аудитории с использованием уникальных поведенческих данных становится все более перспективным.

В то время как большинство маркетологов фокусируется на активном поведении потребителей на веб-страницах, более пассивное или неактивное поведение тоже можно анализировать и получать это этого прибыль.

Вот пять примеров обычного бездействия потребителя, с помощью которого вы можете разработать стратегии маркетинга рассылок для положительных результатов.

Покупки не совершаются

Если кто-то тратит время и изучает предложения без покупки, необходимо продолжить работу с ним.

Установив автоматическую рассылку электронных сообщений, инициируемую для отправки в тех случаях, когда поведение показывает, что гость сайта заинтересован в вашем продукте, вы сможете дополнительно мотивировать его принять решение о покупке.

Электронная почта не открывается

Каждый раз, когда человек из вашего списка рассылки по электронной почте решает не открывать ваши сообщения, это может негативно повлиять на общую доставку. Вот почему важно настроить автоматические почтовые рассылки, которые будут очищать ваш список на постоянной основе.

Например, вы можете настроить рассылку для удаления всех контактов, которые не открывали сообщение в течение последних трех-шести месяцев.

Помимо удаления безответных адресов, вы можете перепроверить свои стратегии по работе с целевой аудиторией.

Если получатель читает только часть сообщений, это дает вам возможность акцентировать на ней внимание, а ненужную часть опустить.

Нет кликов по электронной почте

Не стоит впадать в отчаяние. Одним из показателей, которые маркетологи отслеживают в качестве показателя успешности рассылки по электронной почте, является рейтинг кликов. Узнайте, когда адресаты не открывают письма, и вы получите еще более ценную информацию.

Сосредоточившись на тех, кто не читает почту, вы можете отслеживать контакты, в которых, возможно, пропустили что-то важное, и дать потенциальным клиентам еще один шанс показать желаемое поведение.

Такая аналитика поможет вам создавать профили потребителей, чтобы вы могли отправлять наиболее релевантные сообщения вашей аудитории и предупреждать раздражение их от электронной почты вашего бренда.

Нет повторных покупок

У вас есть клиенты, которые никогда не делали вторую покупку или не делали покупки в течение нескольких месяцев? Почтовый маркетинг - идеальный инструмент для рассылки по напоминанию о себе, но вам нужно отследить, кто прекратил покупать.

Когда кто-то покупает у вас в первый раз и не совершает следующую покупку, запустите автоматическую рассылку по электронной почте в течение нескольких недель или месяцев, в зависимости от цикла продаж и покупки для вашего бизнеса.

В такие сообщения можно включить спецпредложения. Вы можете сслать СМС и письма неактивным клиентам ежеквартально или по своему графику.

Нет реакции на звонки с предложениями продаж

Если человек проявил интерес к звонку сотрудника, но ничего не купил, вы можете автоматически продолжать контакт через электронный маркетинг CRM с помощью рассылок.

Они очень эффективен, а тем более если вы создаете автоматизированные рассылки для ЦА. Используйте эти методы почтового маркетинга, и размеры продаж непременно увеличатся.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание