Рубрики

Superjob узнал у россиян, представители каких профессий чаще всего следят за соцсетями компаний-конкурентов

Анализ действий конкурентов - неотъемлемая часть работы любого бизнеса. Однако представители некоторых профессий за соцсетями конкурирующих компаний не следят в принципе, другие же внимательно читают все публикуемые материалы. Портал по поиску работы Superjob провел собственное исследование и представил результаты анализа.

Статистика

Чаще всего на социальные сети конкурирующих фирм подписываются маркетологи и PR-менеджеры. Примерно 38% респондентов, представляющих эти специальности, заявили о мониторинге работы конкурентов в социальных сетях.

Также информацию о других фирмах через подобные площадки любят собирать и аудиторы. Однако в этом случае итоговый процент был несколько ниже. О подобном формате работы заявило 37% представителей указанных профессий.

Тройку лидеров замыкают журналисты. В этом случае конечный процент достиг отметки в 34%.

Довольно часто на соцсети конкурентов подписываются менеджеры по продажам. 24% работников этой профессии заявили, что часто читают публикации в соцсетях конкурирующих фирм.

Реже всего за действиями других компаний следят медсестры и бухгалтеры. В представленном случае итоговые значения достигли отметки в 11 и 8 процентов соответственно. Опрос проводили по всей стране. В нем приняло участие 4600 человек.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание