Руководители нередко сталкиваются с вредными привычками своих подчиненных. Согласно утверждениям экспертов, наиболее неприятными моментами для начальника являются распространение сплетен, неделовые телефонные разговоры в рабочее время и слишком частые перекуры. Основная масса руководителей стараются бороться с этим при помощи разговоров, но также есть те, кто берет с подчиненных штраф и использует другие виды наказания.

Привычки сотрудников
Самыми неприятными привычками, которые раздражают большинство руководителей, являются следующие:
- сплетни во время работы - 42 %;
- разговор по телефону, который не связан с рабочими обязанностями - 39 %;
- слишком частые перекуры - 39 %;
- систематическое опоздание или ранний уход - 37 %;
- зависание в Интернете - 36 %;
- применение ненормативной лексики при разговорах с сотрудниками - 34 %;
- постоянная забывчивость (забыл выключить компьютер или сдать вовремя отчет) - 29 %;
- употребление пищи вне обеденного перерыва - 17 %;
- затянувшиеся обеды - 16 %;
- частое отсутствие по причине семейных обстоятельств - 9 %.
Судя по проведенному опросу, забывчивость работников вызывает негодование у руководителей чаще, чем отсутствие в связи с семейными обстоятельствами.

Как руководители борются с ситуацией
Из всех опрошенных лишь 11 руководителей ответили, что их все устраивает в своих подчиненных. Внушительные 82 % человек стараются исправить текущее положение в офисе, и 18 % считают, что это нереально.
Многие начальники предпочитают искоренять привычки с помощью личных разговоров, напоминая сотрудникам, как стоит вести себя на работе и какие правила нужно соблюдать. Треть из руководства удерживают часть заработной платы, или же лишают премии.
11 % руководителей практикуют такие меры, как физические упражнения. 9 % отправляют своих подчиненных на отработки без оплаты, и лишь 3 % помещают информацию о работниках на доску позора.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание