В нашей статье мы расскажем про менеджера по рекламе, о том, чем он занимается. Далее будут рассмотрены плюсы и минусы профессии.
Итак, кто же такой менеджер по рекламе? Это специалист, который занимается продвижением услуг, товаров. Данная профессия подходит тем, кто интересуется психологией, экономикой и обществознанием.
![](http://businessman.ru/static/img/n/2/5/0/4/5/4/1/i/2504541.jpg)
Эта специальность является одной из самых популярных. Менеджер по рекламе занимается формированием лояльной целевой аудитории, а также продвижением различных продуктов. В обязанности этого специалиста входит разработка стратегии. Также он создает продукты, которые обязаны привлечь потенциальных покупателей.
Менеджер по рекламе – это творческая должность, но специалист должен обладать мощным запасом знаний, которые касаются принципов ценообразования, рыночной экономики, маркетинга и прочего.
![](http://businessman.ru/static/img/n/2/5/0/4/5/4/3/i/2504543.jpg)
Особенности профессии
В любой компании нужен менеджер по рекламе. Так как именно этот специалист сможет найти сильные стороны в слабом продукте. В обязанности менеджера входят следующие работы:
![](http://businessman.ru/static/img/n/2/5/0/4/5/4/6/i/2504546.jpg)
- анализ целевой аудитории и конкурентов;
- глубокий анализ продукта, который нужно продвигать на рынке;
- разработка и внедрение маркетингового плана (планирование, координация действий в команде, расчет бюджета и прочее);
- подбор подходящих способов, а также каналов для рекламы;
- принимает участие в разработке дизайна: текст, цвет, звук, графическое оформление в целом;
- работа/сотрудничество с SMM-специалистами;
- контроль процесса создания рекламной полиграфии (плакаты, баннеры, вывески и прочее);
- заключение сделок с бизнес-партнерами;
- общение и работа с представителями прессы;
- анализ причин неудач рекламных кампаний;
- изучение потребностей покупателей, а также их реакции на рекламную кампанию.
![](http://businessman.ru/static/img/n/2/5/0/4/5/4/7/i/2504547.jpg)
Минусы и плюсы специальности
Минусы:
- На специалиста возлагается большой объем обязанностей.
- Не всегда бывает удачной разработанная рекламная концепция.
- Высокая конкуренция. Поэтому нужно постоянно генерировать новые идеи. А это морально истощает, подобное может даже привести к профессиональному выгоранию.
Плюсы:
![](http://businessman.ru/static/img/n/2/5/0/4/5/4/9/i/2504549.jpg)
- Эта профессия одна из самых популярных.
- Заработная плата достаточно высокая. Иногда специалист даже может претендовать на процент от продаж или дополнительные бонусы.
- Можно устроиться на работу в респектабельные компании.
- Профессия творческая. Она подойдет для активных людей-коммуникаторов.
- В процессе работы можно завести полезные/интересные знакомства.
- Работа проходит в творческом коллективе.
- Эта специальность престижная, поэтому она открывает путь к стабильному доходу и карьерным высотам.
![](http://businessman.ru/static/img/n/2/5/0/4/5/4/2/i/2504542.jpg)
Какими качествами должен обладать менеджер по рекламе
![](http://businessman.ru/static/img/n/2/5/0/4/5/4/5/i/2504545.jpg)
Такой специалист должен быть настоящим профи. Он обязан доводить начатое дело до конца. Также менеджер должен обладать высоким уровнем коммуникативных навыков. Специалист обязан быть ответственным, настойчивым и компетентным.
Креативность, умение мыслить нестандартно, развитая фантазия – все это должно быть у менеджера по рекламе.
Место работы
![](http://businessman.ru/static/img/n/2/5/0/4/5/4/8/i/2504548.jpg)
Эти специалисты могут работать в частных фирмах, которые занимаются производством и реализацией продукции, а также распространением различных услуг. Кроме этого, они нужны в рекламных агентствах, в СМИ, образовательных учреждениях, маркетинговых отделах.
Также специалистов привлекают и частные лица, к примеру политики или звезды.
Профессиональные знания
Специалист должен знать:
- иностранный язык;
- основы социальной психологии, бюджетирования и экономики;
- медиапланирование;
- ПК: графические редакторы, офисные программы, редакторы видео, звука, цвета;
- Social Media Marketing.
Заработная плата
Зарплата зависит от профессиональных навыков, региона проживания и компании.
На средний оклад претендуют менеджеры, имеющие опыт работы, который подтвержден хотя бы 1 – 2 успешными проектами. В таблице представлены средние заработные платы по регионам.
Регион | Средняя зарплата, руб. |
---|---|
Краснодарский край | 58 925.0 |
Свердловская область | 52 953.0 |
Московская область | 71 852.0 |
Республика Татарстан | 60 470.0 |
Новосибирская область | 56 793.0 |
Нижегородская область | 53 500.0 |
Красноярский край | 67 000.0 |
Челябинская область | 48 778.0 |
Самарская область | 59 000.0 |
Воронежская область | 46 238.0 |
Если говорить о цифрах, то заработная плата по России колеблется от 30 тысяч рублей до 100 тысяч рублей. Непосредственно в Москве оклады немного другие. В столице специалисты получают от 40 тысяч рублей до 130 тысяч рублей.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание