Рубрики

У вас есть идея запуска нового продукта? Предлагаем креативные способы тестирования рынка для его реализации

У вас есть блестящая идея нового продукта? Если это так, получите раннее представление о рыночной стоимости вашего продукта. Это важный компонент для успешного запуска. Чем раньше в процессе разработки, вы определите стоимость вашей идеи и эмоциональную связь с вашей аудиторией, тем лучше. Таким образом, вы сможете вовремя внести необходимые коррективы, и это поможет получить лучший финансовый результат.

Вы можете оценить жизнеспособность вашего продукта несколькими способами. Например, платные опросы, маркетинговые исследования мобильных приложений, консигнационное тестирование и независимые исследователи рынка – все это экономически эффективные способы продаваемости вашего продукта.

Но реальная обратная связь поможет вам достичь максимального финансового результата. Очень важно, чтобы вы получили объективное мнение о своей идее. Давайте же рассмотрим несколько творческих путей, которые избрали предприниматели для тестирования своей продукции.

1. Поговорите с клиентами

Ergo Spout – это эргономичная ручка и разливочный носик, который мгновенно превращает любую каменную банку в разливочный кувшин. Генеральный директор и соучредитель Кейт Хансен и ее муж Брайс, создали прототип с помощью инженера и 3D-принтера, а затем использовали этот образец для тестирования своего продукта.

Прототип дал потенциальным клиентам представление о том, как будет выглядеть, и чувствовать себя носик. Пришлось создать еще несколько прототипов, чтобы понять это. Но как бы то ни было, чтобы понять реальную эффективность устройства, его нужно было протестировать с потенциальными клиентами, чтобы понять, насколько это удобно людям. Создатели устройства хотели получить реальную обратную связь о продукте и оценить интерес.

Чтобы найти людей, Хансены отправились на местный фермерский рынок, где плата за киоск была номинальной. Они принесли несколько носиков разных цветов и блокнот для заметок. Демонстрируя свои ранние модели и болтая с клиентами, они поняли, какие изменения необходимо внести в дизайн. Они также выяснили, что интерес был достаточно высок, чтобы оправдать дальнейшие инвестиции в развитие носика. Они покинули этот фермерский рынок с 60 листами обратной связи от людей, которые хотели бы получить продукт, когда работа над ним будет завершена.

Доработав дизайн, Хансены смогли запустить кампанию Kickstarter, которая собрала 10 тысяч долларов за 14 часов. В целом же, за все время компании удалось привлечь 40 тысяч долларов для успешного запуска производства устройства.

2. Тестируйте незавершенный продукт

«Двигатель роста» - это инновационное агентство, которое работает уже более двадцати лет. Компания занимается консультациями по вопросам создания, тестирования и запуска новых проектов. Соучредитель агентства, Брайан Маттимор написал три книги на эту тему, в том числе и «21 день до большой идеи».

По его мнению, одним из наиболее эффективных творческих способов тестирования новых продуктов, является использование грубо сделанных прототипов. Маттимор утверждает, что, таким образом, не доведенный до совершенства продукт становится своего рода генератором интересных разговоров с потенциальными клиентами. Более того, благодаря этому методу, можно получить и новые, свежие идеи.

Маттимор подчеркивает, что очень важно то, чтобы прототип был незакончен. Если прототип слишком хорошо разработан, то получить обратную связь для дальнейшего совершенствования вашей идеи – не удастся.

«Клиенты неохотно критикуют или предлагают способы улучшения новой концепции продукта, если они выглядит законченной»,- объясняет Маттимор.

3. Предлагайте образец

Coconut Collaborative – это десертная компания, базирующаяся в Манхэттен-Бич, Калифорния. Основанная в 2014 году двумя лондонцами, которые считают, что вам не нужно жертвовать счастьем в погоне за здоровым образом жизни.

Офис компании в США расположен в пространстве WeWork в Лос-Анджелесе, и в понедельник утром в рабочем пространстве проходит очень любимая традиция «построить свой собственный парфе». Первоначально это был способ получить выход на рынок Лос-Анджелеса, где они открывали новое производство. Но они также обнаружили, что это отличный способ получить обратную связь от клиентов. Coconut Collaborative теперь предоставляет свой вкусный кокосовый йогурт нескольким магазинам в Лос-Анжелесе.

Воспользуйтесь любой возможностью, чтобы поделиться своим продуктом с потенциальными клиентами, это позволит вам получить мгновенную обратную связь.

4. Используйте текстовые объявления

Основатель Best Online Traffic School перед запуском компании создал целевую страницу сайта, которая содержала предложение стартапа и регистрационную форму. Затем он запустил рекламную кампанию в Google, чтобы проверить затраты на приобретение.

Принимая регистрационные электронные письма, которые он получил с начальной целевой страницы, он провел опросы, чтобы углубиться в то, как работу компании можно улучшить. Небольшой эксперимент лучших онлайн-школ трафика в конечном итоге сэкономил предпринимателю месяцы работы.

5. Переходите на личности

Dulles Designs создает и производит на заказ гравированные канцелярские принадлежности и приглашения для различных торжественных мероприятий. В начале, Эмили Даллес, основатель фирмы, решила разослать рукописные письма богатым потенциальным клиентам по всему миру. Когда труд принес свои плоды, компания занялась этим более масштабно. Теперь, компания Dulles Designs ежегодно отправляет от 1200 до 2400 рукописных, адресованных каллиграфией заметок.

«Каждое сообщение является личным, а не коммерческим», - говорит Даллес. Каждое рукописное письмо служит прекрасным и впечатляющим образцом визитных карточек компании, фирменных бланков, конвертов и карточек для заметок.

Время, усилия и финансы, которые Эмили Даллес вложила в творческий подход к своей работе, дали замечательные результаты и рентабельность инвестиций.

Это всего лишь пять творческих стратегий из огромного количества имеющихся в вашем распоряжении возможностей, и большинство из этих подходов являются относительно экономичными. Вы можете использовать эти точные подходы и пробовать применить их в своих бизнес-идеях.