Рубрики

Улучшение экосистемы в бизнесе: основные правила для создания модной и запоминающейся упаковки

Отказ от пластиковой упаковки в пользу более экологически дружелюбных аналогов можно назвать трендом нового времени. Вредные для окружающей среды полимеры могут быть заменены сырьем на основе переработанных отходов. Но эта сфера пока еще носит экспериментальный характер, чего нельзя сказать о бумажных заменителях пластика.

На пике растущего спроса вполне разумно улучшать экосистему в бизнесе за счет использования креативной, модной и не менее функциональной упаковки из бумаги. В создании такого продукта помогут следующие правила.

Определение требований к упаковке

Главная ценность бумаги в том, что она не наносит вреда окружающей среде и может использоваться повторно после переработки. В остальном все будет зависеть от возможностей конкретного производства. И чтобы проект себя оправдал, желательно, чтобы изделие соответствовало следующим качествам:

  • Износостойкость.
  • Герметичность.
  • Внешняя привлекательность.

Современные технологии позволяют добиться высокой прочности бумажной упаковки, но также имеет значение вопрос внешней привлекательности в глазах потребителя.

Дизайнерское исполнение

Минимализм станет главным фактором привлечения потребителя, которому нужен простой и удобный продукт. Элементы оформления должны быть креативными и запоминающимися, но при этом лаконичными и ненавязчивыми. Разумеется, при этом должна отражаться стилистика бренда, его фирменный логотип и, возможно, скромная надпись.

Мнение потребителя

Изготовитель может ориентироваться на базовые и очевидные характеристики упаковки из бумаги, но в современных условиях рынка без учета тонкостей запроса со стороны клиента обойтись не удастся. Важно проводить маркетинговые исследования и подключать фокус-группы, которые помогут детально определить модель наиболее потенциально успешного продукта.

Что важно, не всегда учет мнения потребителей приводит к удорожанию себестоимости изделия. Возможно, результаты опросов покажут, что от некоторых дорогостоящих решений и вовсе стоит отказаться.

Возможность переработки

На экологическом преимуществе данного типа упаковки стоит сделать особый акцент. Для изготовления продукта, который проще и дешевле перерабатывать, потребуется специальное бумажное сырье. Но главное заключается в том, что такой подход не только способствует сохранению окружающей среды, но может принести и финансовые выгоды.

Снижение расходов на переработку в целом улучшает экономику, но при этом дает возможность использовать этот фактор в маркетинговых целях. Производитель обеспечит потребителю ощущение, что, покупая этот продукт, он участвует в деле сохранения природы, а это преимущество сегодня является вполне действующим стимулом для потенциального клиента.

Дизайн и повторное использование

Предусмотреть стоит не только облегченные возможности переработки упаковки, но и ее повторное использование самим потребителем. Многофункциональная бумажная упаковка – это плюс для экономного пользователя, который бережно относится к товарам. Эти качества закладываются на этапах проектирования модели изделия, ее форм и дизайна. Например, упаковка в виде короба вполне может подойти и для подарка, и для хранения вещей.

Исключение лишних слоев защиты

Многоуровневая упаковка не всегда себя оправдывает ни с точки зрения финансовых затрат на ее изготовление, ни в плане практики использования. Часто производители применяют несколько защитных слоев, которые в принципе не нужны в условиях содержания и хранения целевого продукта. Данный аспект, безусловно, требует предварительного анализа логистики обращения с товарами, в том числе и с подключением мнения самих потребителей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание