Рубрики

Умение "переобуваться в воздухе" и быстро подстраиваться под клиента спасло бизнес женщины во время пандемии

Женщина-изобретатель по имени Ракель Грэм обладает способностью находить вдохновение для новых продуктов в своей повседневной жизни. Например, она выпустила лыжные шапочки с подсветкой, которые позволяют перемещаться даже по неосвещенным дорогам. Эта идея появилась случайно, когда Ракель совершала вечернюю пробежку и едва различала дорогу перед собой. У женщины было много планов, но внезапно случился карантин, который все изменил.

Как все начиналось

Ракель Грэм начала свою карьеру в качестве аналитика крупной компании. В конечном итоге она стала вице-президентом и руководителем отдела маркетинга. Также она успела получить ученую степень и родить второго ребенка.

Ее компания разрабатывала новый проекта и уже была на полпути к его реализации, когда объявили карантин. Кризис оказал драматическое воздействие на ее бизнес, замедляя запуск нового продукта. Ее фабрика закрылась, а выставка, на которой должна была присутствовать компания, была внезапно отменена. Ракель Грэм думала, что ее бизнесу придет конец, но не стала поддаваться отчаянью раньше времени.

Новая идея для бизнеса

Женщине удалось спасти собственный бизнес благодаря умению "переобуваться в воздухе" и быстро адаптироваться к изменениям и запросам клиентов. В период карантина многие люди искали многоразовые тканевые маски и спрос был очень высок. Ракель Грэм решила не терять время даром и использовала собственные навыки для создания масок.

Основная проблема состояла в том, что у женщины не было абсолютно никакого опыта в производстве масок. Она начала собирать информацию вместо того, чтобы поддаться собственному страху и ничего не делать.

Вскоре Ракель Грэм наладила выпуск собственных масок и тщательно следила за тем, не открылась ли ее фабрика. Она придумала шестнадцать узоров, среди которых были черно-белые шашки, красивые цветы и так далее. Обычно в период повышенного спроса женщина привлекает девять-двенадцать временных работников. Однако в этот раз в целях безопасности Ракель Грэм не стала привлекать наемных работников. Она справлялась собственными усилиями, привлекая к работе своих детей.

Пережила карантин

Параллельно Ракель Грэм заявила о себе в интернете. Она всегда хотела это сделать, но у нее не было времени. Поскольку потребители проводят в интернете больше времени, чем когда-либо, Грэм поняла, что это идеальный момент для инвестиций в маркетинг в социальных сетях. Она обратилась в профильное агентство, которое должно было заняться раскруткой аккаунтов.

Умение "переобуваться в воздухе" и быстро подстраиваться под клиента не только спасло бизнес женщины во время пандемии, но и позволило его расширить. На третий месяц продажи сильно возросли. Теперь доход от продажи масок исчисляется десятками тысяч долларов.

Сейчас Ракель Грэм работает над своей следующей продукцией. Это водонепроницаемые маски, пропитанные антимикробным серебром. Она ожидает, что объем продаж окажется довольно высоким. Женщина довольна результатом, учитывая, что теперь ей даже не приходится арендовать офис.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание