Рубрики

6 уровней подвижничества в бизнесе: у каких компаний больше шансов на успех

Когда вы рассматриваете уравнение по определению уровня подвижничества, простое дополнение к этому уравнению расскажет вам, в какой точке развития сейчас находится ваш бизнес и какие шансы на успех вы имеете.

Производственная эффективность (0-10) + уровень подвижничества (0-10) = коэффициент подвижничества (0-20).

Работаете ли вы на Мейн-стрит или торгуете на бирже на Уолл-Стрит, шкала одна и та же. Ваш уровень подвижничества - это не ваша способность зарабатывать миллионы или миллиарды, это ваша производственная эффективность и интенсивность, которыми вы обладаете или к которым стремитесь. Чем ниже ваш общий результат, тем ниже ваш уровень подвижничества. У каждого из этих уровней есть свои названия, которые обычно используются для характеристики бизнеса.

От низкого к высокому:

  • нули (0-4);
  • подражатели (5-9);
  • хорошие компании (10-14);
  • герои или около-герои (15 или выше).

Но эти четыре категории предназначены для людей и организаций, которые имеют сбалансированные баллы, немного больше, чем разница в 2 между их производственной эффективностью и баллами уровней подвижничества. Для компаний с большим разбиением в одном или другом направлении на шкале существуют две другие категории:

  • нижний слой (высокая производственная эффективность, низкий или отсутствующий уровень подвижничества);
  • благодетели в бедственном положении (низкая или нулевая производственная эффективность, высокий уровень подвижничества).

Давайте немного подробнее рассмотрим все шесть категорий.

Герои

Когда организации и их лидеры имеют высокий уровень подвижничества, они становятся больше чем просто отличными рабочими местами; большинство дней их работники не могут дождаться, чтобы пойти домой спать, чтобы встать и вернуться к работе на следующий день. Бизнес-герои, лидеры и культуры постоянно делают что-то по правильным причинам и умеют балансировать прибыль с человеческим капиталом. У них есть изобилие или беспроигрышный менталитет, и они гордятся своим балансом между своей производственной эффективностью и уровнем подвижничества—и несут ответственность перед обоими одновременно. У таких компаний есть страсть и миссия быть лучшими и производить лучшее. Они имеют предсказуемое, измеримое и постоянное поведение и рост, а также стремление к инновациям, чтобы адаптироваться и расти еще больше.

Хорошие компании

Большинство предприятий хороши с точки зрения того, как они относятся к своим сотрудникам и в соответствии с тем, какое отношение имеют работники организации к компании, в которой работают. Эти компании делают много вещей, которые характеризуют бизнес с высоким уровнем подвижничества и лидеров, просто не так интенсивно. И это нормально. Быть хорошим - это нормально. Удержание на этом уровне означает означает, что у компании есть потенциал быть лидером. Если предприятие находится в этой категории, его руководство либо хочет большего, или просто не желает попасть в категорию подражателя.

Подражатели

Они хотят быть лучше в производственном плане, они хотят иметь более высокий уровень подвижничества, они хотят делать и быть такими многими вещами, но они просто ими не являются. Это все только устремления. Но они не являются и не хотят быть нулями. Подавляющее большинство подражателей не являются ни нулями на подъеме, ни настолько безнадежными, что они рискуют стать нулем. Они, однако, рискуют выйти из бизнеса, потому что они не могут выполнять многие производственные задачи, которые необходимы, чтобы выйти в лидеры. Многие предприятия, которые терпят неудачу, выходят из бизнеса как подражатели.

Нули

Нули расположены ниже всех. Они никогда не достигают высокого уровня, никогда не достигнут и никогда не хотели его достичь. Единственная цель нулевого уровня - самообогащение и обогащение его близких. Вспомните Мартина Шкрели, который поднял цену на препарат "Дараприм" в 56 раз, когда купил компанию-производителя. Или Дэвида Брэндона, бывшего гендиректора компании Toys "R" Us, который потребовал выплату бонуса в размере $6,5 млн, когда компания обанкротилась, а сотрудники, которые работали в магазинах и оставались верны до тех пор, пока двери не закрылись навсегда, даже не получили выходного пособия.

Нижний слой

Термин "нижний слой" не является отрицательным. Нижние слои просто не лидеры, потому что все, что у них есть, - это производственная эффективность, а не высокий уровень подвижничества.

Прибыль в целом повышает показатель производственной эффективности компании. Однако, даже несмотря на высокий уровень дохода, все вещи, которые люди ошибочно ассоциируют с нижним слоем, такие как жадность, самообогащение, небезопасные рабочие места, разрушение окружающей среды и завышенные зарплаты генерального директора, снижают показатель производственной эффективности.

Бедствующие благодетели

В ковбойском мире мы бы назвали бедствующих благодетелей "только шляпы и никакого скота". Они не имеют ничего, кроме своей преданности. Потому что они отдали все, что имели, или никогда не имели этого вовсе. Руководители таких компаний часто говорят о том, как они отдадут все свои деньги на благотворительность и будут так добры к своим сотрудникам в рамках своих бизнес-моделей, но дело в том, что им не хватает бизнеса для построения этих моделей.

Большинство из нас не может выжить на альтруизме. Если вы бедствующий благодетель, вы можете повысить свою производственную эффективность. Но, как и нижним слоям, пересматривающим свою производственную эффективность, чтобы повысить свой уровень подвижничества, вам потребуется отказаться от некоторых привычек и полностью отдаться работе в своем бизнесе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание