Рубрики

В кризис в управлении бизнесом стали важны новые качества: надежность, чуткость и технологичность. Три совета по успешному руководству во время пандемии

Пандемия застала многих предпринимателей врасплох. Удержать лидерство в кризис и вывести бизнес на новый уровень стало непосильной задачей. Однако успешные бизнесмены нашли эффективные способы руководства. По их мнению, сегодня лидеры должны обладать определенными качествами.

Чуткость

Проявляйте чуткость и сострадание - такой совет дает всем руководителям советник Белого дома Мо Вела. Он рекомендует больше общаться с сотрудниками, чтобы понимать их переживания и тревоги. "Вы должны понимать, через что проходят ваши подчиненные. Гуманистический аспект сейчас в приоритете", - говорит Вела.

Некоторые компании в период пандемии даже стали предлагать своим сотрудникам в качестве поддержки курс терапии. Сейчас люди как никогда нуждаются в помощи, и в силах руководителей развеять их страхи и тревоги, вселить уверенность в себе и в завтрашнем дне.

Надежность

Генеральный директор некоммерческой организации Latino Business Action Network Марк Мадрид напоминает о том, что слова и разговоры - это одно, а действия - совсем другое. Руководителям нужно обязательно выполнять свои обещания, чтобы укрепить авторитет, установить доверительные отношения с подчиненными. Старайтесь не бросать слов на ветер. Все ваши изречения, обещания должны быть подкреплены действиями. Помните, что сейчас вы находитесь под особо пристальным вниманием, поскольку работники ждут от вас подсказок и инструкций, а клиенты - активных действий.

Именно поэтому сейчас не время проявлять слабость, демонстрировать свои страхи. Вы должны излучать уверенность, надежность. Только так вы сможете завоевать доверие и подчиненных, и клиентов, и добиться успеха в бизнесе. Помните, что сейчас выживают только сильнейшие.

Технологичность

Президент и генеральный директор испаноязычной Торговой палаты Соединенных Штатов Рамиро Кавазос напоминает, что в какой сфере бы вы ни работали, эффективное общение является ключом к успеху. Бизнес строится на коммуникации как с подчиненными, так и с клиентами. Вы должны использовать новые технологии для поддержания связи с деловыми партнерами, сотрудниками, клиентами.

Даже если раньше вы никогда не пользовались видеочатами, то сейчас самое время освоить подобные программы, приложения. Не игнорируйте такие способы коммуникации. В противном случае вы рискуете потерять связь с людьми, которые очень важны для вашего бизнеса. Двигайтесь в ногу со временем, развивайтесь и самосовершенствуйтесь - и тогда вам непременно удастся удержаться на плаву и проявить себя как эффективного руководителя.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание