Рубрики

В ногу со временем: 5 устаревших маркетинговых привычек, которым предпринимателям нужно прекратить следовать

Большинству маркетологов свойственно смотреть сверху вниз на коллег, которые активно используют метод «навязывания» товаров и услуг потребителям. Но следует признать, что с появлением интернета некоторые маркетинговые привычки стали негативно сказываться на развитии многих компаний, поэтому от них необходимо избавляться.

Отсутствие четких целей

Одной из самых серьезных ошибок среди предпринимателей является отсутствие стратегии и понимания желаемых результатов. Чтобы отслеживать развитие компании необходимо вести постоянный контроль. Следует отслеживать количество заявок, звонков, регистраций и подписок.

Если этого своевременно не делать, то очень сложно будет оценить результативность проделанной работы в дальнейшем.

Развитие веб-ресурсов и социальных сетей

Многие предприниматели предпочитают экономить на развитии собственной страницы в социальных сетях или сайта.

Большая часть людей предпочитает получать информацию о товарах или услугах при помощи смартфона. Блоги или сайты, которые не обновляются годами вряд ли смогут заинтересовать потенциального покупателя. Более того, старый интерфейс или возникающие ошибки при переходе на другую страницу никогда не вызовут доверия по отношению к продавцу.

Некоторых людей при переходе на ваш сайт может смутить отсутствие SSL-сертификатов. Это понятно, так как браузер сразу отправит команду «небезопасное соединение».

Развитие собственного веб-сайта и страничек ваших товаров и продукции в социальных сетях является неотъемлемой частью маркетинга компании. Не пренебрегайте этой составляющей, так как интернет продолжает развиваться с большой скоростью.

Тематика сообщения

Тема – первое, что видит потенциальный клиент при прочтении письма. Именно от нее зависит, захотят ли люди открывать сообщение. Поэтому очень важно придумать такой заголовок, который сможет привлечь максимальное количество читателей.

Отличная тема, попавшая точно в цель, способна побудить прочтению сообщения. Увидев скучный заголовок, большинство людей просто закроют электронное письмо.

Помните, что тема не должна сильно бросаться в глаза. Более того, наличие большого числа восклицательных знаков, а также слов – «бесплатный», «деньги» и прочее – приводит в действие работу антиспама, а у вашего письма остается минимальное количество шансов быть прочитанным.

Очень много текста

Современные люди очень заняты, у них не хватает времени на чтение электронной почты и сообщений от неизвестных контактов. Это важно понимать! Практически каждый из нас открывает электронную почту буквально на несколько секунд, чтобы бегло просмотреть фотографии, бросающиеся в глаза, а также прочитать текст максимум из 50 слов.

Многие маркетологи продолжают использовать максимально длинные тексты с нужной и ненужной информацией, которую они пытаются донести до потенциального клиента. Это не работает!

Чтобы текст был читабельным, необходимо максимально сократить его и добавить интересные фотографии. Важно, чтобы после открытия вашего сообщения впечатление только усиливалось. Но помните, что у вас есть только 20 секунд на усиление впечатления и превращение потенциального покупателя в реального.

Продумайте заранее план всех сообщений, которые вы планируете опубликовать на своих социальных страницах. Помните, что текст должен быть написан кратко и лаконично, используйте фирменные изображения, фотографии, электронные книги для своих подписчиков. Старайтесь выдавать информацию часто, но в малом количестве. Ваши действия должны быть последовательны. Допустим, вы выкладываете в день 2–3 публикации в одно и то же время. Не следует «спамить», это только раздражает аудиторию в большинстве популярных социальных сетей (Facebook, Instagram, Twitter).

Уровень узнаваемости

Важно помнить, что не стоит останавливаться на достигнутом. Застенчивость в маркетинге и бизнесе еще никому не пошла на пользу.

Для того чтобы люди хотели приобретать товар у вас по вашей цене, необходимо часто «возникать» в сознании потенциального покупателя. Поэтому работать над рекламой продукции или услуг необходимо начинать на ранних этапах формирования бизнеса. Таким образом, в дальнейшем вы будете восприниматься как компания, которая не навязывает свою продукцию или услуги, а просто формирует правильные критерии выбора.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание