Рубрики

VIP-привилегии, бонусные баллы и расходные программы: 5 типов программ лояльности клиентов, которые помогут повысить уровень обслуживания

Лояльность клиентов важна для каждого бизнеса, потому что постоянные заказчики приносят большую часть дохода компании. Если вы можете удерживать их, вы тратите меньше времени и денег на поиск новых покупателей. Эти ресурсы можно направить на создание лучших продуктов и услуг.

Отличный способ повысить лояльность - это создать эмоциональные связи. Если у вас есть увлеченные, преданные клиенты, они не только потратят больше денег, но и порекомендуют вас своей семье и друзьям, что еще больше увеличит доход.

Вопрос в том, как вы повышаете лояльность клиентов. Разрабатывается программа лояльности для преданных заказчиков. Это может быть отличным решением, потому что есть много разных типов программ. Далее представлено пять самых популярных вариантов.

Накопление баллов

Когда вы думаете о накоплении баллов, вы, вероятно, сразу представляете пластиковую карт, и на то есть веская причина. Такое средство для расчетов поощряет лояльность клиентов. Баллы предоставляются за использование их карты, что побуждает людей покупать продукцию у вас.

Вы можете использовать эту же стратегию практически в любом бизнесе, и чем больше вы даете клиентам баллов, тем больше они будут взаимодействовать с вашей компанией.

Несколько способов, которыми вы можете позволить клиентам накапливать баллы:

  • Предоставлять баллы за каждую покупку.
  • Давать больше очков за приобретение редко покупаемых или дорогих покупок.
  • Начислять бонусы за подписку на электронную рассылку.
  • Поощрение участия в социальных сетях, предоставляя скидки на продукцию.

Просто убедитесь, что вы даете клиентам что-то хорошее, чтобы они видели выгоду в накоплении баллов. Позвольте им использовать свои очки для будущих покупок или для получения скидки на будущий заказ.

VIP-клуб

Есть много магазинов, использующих инновационные программы лояльности. Некоторые из лидеров рынка позволяют своих клиентов чувствовать себя VIP-персонами.

Во многих случаях такая привилегия предоставляется при покупке элитных товаров или услуг. Участники платят взнос, чтобы получить доступ к лучшим предложениям. Однако это не означает, что участники вашего VIP-клуба должны платить за это. Вы также можете предоставить членство постоянным клиентам или тем, кто тратит много денег, покупая у вас.

После регистрации у заказчиков должен появиться доступ к услугам, которых нет у постоянных клиентов. Например, они могут получить специальные скидки или узнать о новых продуктах до их выпуска. Вы можете устраивать специальные вечеринки для VIP-членов или предоставлять более высокий уровень обслуживания, например круглосуточную поддержку клиентов.

Партнерские программы

Некоторые предприятия работают на острове посреди океана, потому что они думают, что сотрудничество с другими предприятиями означает взаимодействие с конкурентами. Это нерационально. На самом деле есть много преимуществ партнерства с другими предприятиями, независимо от того, в каком бизнесе вы находитесь!

Один из способов, которым партнерство может окупиться для вашего бизнеса, заключается в том, что оно может предоставить вашим клиентам еще большую ценность. Вы можете предложить им скидки, когда они ссылаются на ваш бизнес другой компании, или вы можете напрямую работать с другим предприятием, чтобы предлагать их продукты или услуги, и наоборот. Вы не только найдете новых клиентов, но и с большей вероятностью сможете их удержать. Ведь вы сможете предложите им более широкий спектр товаров или услуг, опираясь на ассортимент не только свой, но и компании-партнера.

Расходные программы

Одна из самых простых программ лояльности - это программа расходов. Это просто побуждает клиентов тратить больше, предлагая что-то взамен. Это могут быть пункты, которые были упомянуты выше. Классическим предложением программы сокращения расходов является предоставление бесплатной доставки при заказе свыше определенной суммы.

Такие методы пользуются популярностью среди клиентов, потому что они могут увидеть, какую реальную выгоду они получают, потратив больше денег. Программы расходов могут принести огромную пользу бизнесу, поскольку их легче обслуживать, чем при использовании некоторых других подходов.

Ценностно-ориентированные программы

Инновационные программы лояльности клиентов будут прибыльными, если вы знаете, где искать. Они также являются одними из самых успешных методик взаимодействия, потому что они предлагают реальную ценность для клиентов.

Например, хорошо разработанное приложение может обеспечить реальную ценность для заказчиков, побуждая их снова и снова возвращаться к вашему бренду. Пожертвование денег - еще один отличный способ повысить уровень лояльности клиентов. Согласившись пожертвовать определенную часть своей покупки организации, которая им небезразлична, покупатели с большей вероятностью снова будут тратить деньги на ваши товары или услуги в будущем.

Программы, основанные на ценности для клиентов, не обязательно должны быть дорогими! Вы можете просто предоставить важную информацию, которую обычно не разглашают, поделиться секретами о своей отрасли, чтобы повысить лояльность.

Выгода для бизнеса

Когда клиенты чувствуют эмоциональную привязанность к бренду, они будут тратить больше. Сформируйте это чувство с помощью программы лояльности. Это может занять немного времени на начальном этапе, но вы заинтересуете больше клиентов, которые в долгосрочной перспективе будут тратить больше на продукцию вашего бренда.

Успешность предпринимательства во многом зависит от работы с покупателями. Чем доверительнее будут отношения между ними и вашей компанией, тем прибыльнее будет ваш бизнес.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание