Рубрики

Владелица косметологического салона Патрика Белер рассказывает о своем опыте в бизнесе и дает 3 совета начинающим

Владелица косметологического салона Патрика Белер начала свою карьеру в области красоты в 1975 году, когда училась на косметолога. Когда она вернулась в свой родной город, к ней обратился единственный местный владелец салона красоты, который в то время работал в новом помещении. Через полгода у нее появилась возможность купить этот бизнес.

Патрика Белер рассказала о своем опыте в бизнесе

Преодолевая личные неудачи, она заново открыла себя и продолжила карьеру косметолога. Вскоре после того, как появилась возможность приобрести салон красоты, Патрика провела ребрендинг и начала принимать клиентов. Она уникальный эксперт по природной красоте и не следует за стереотипами, она действительно заботится о клиенте и его коже и знает, что есть люди, которые просто хотят красиво стареть, а не пытаться оставаться вечно молодыми.

Патрика Белер рассказывает, что ее брат тоже предприниматель. Он сумел извлечь из владения скотоводческой станцией опыт и после выхода на пенсию вложил деньги в свое хобби.

Патрика Белер потратила много времени на создание бизнеса, но спустя 17 лет она может предложить людям уникальный уход за кожей. В ведении собственного бизнеса ей нравится возможность выбирать рабочие часы и выходные, чтобы быть со своей семьей.

Патрика Белер также дала три совета начинающим. Она очень жалеет, что никто не рассказал ей об этом в то время, когда она основала собственный бизнес и только начинала постигать азы предпринимательской деятельности.

1. Не беритесь за чужое дело

Начните с чистого листа. Даже если вы покупаете чужой бизнес, ребрендинг может занять очень много времени. Патрика Белер рассказывает, что ей потребовалось семь лет, чтобы изменить репутацию салона. Ей бы не пришлось тратить столько времени, если бы она выбрала другую стратегию и основала собственную компанию с нуля.

Это не означает, что нужно полностью отказаться от идеи покупки чужого бизнеса. Однако вы должны тщательно оценить перспективы такого предприятия. Если оно уже прославилось плохим качеством обслуживания, то вам придется приложить слишком много усилий, чтобы возобновить доверие клиентов.

2. Подумайте, прежде чем покупать недвижимость для бизнеса

Если вы решили основать предприятие, не нужно торопиться с покупкой недвижимости. Вы вполне можете арендовать помещение в течение нескольких месяцев, чтобы убедиться в том, что сделали правильный выбор. Если что-то пойдет не так, вы всегда сможете подыскать другое помещение и переехать. В случае с арендой это займет гораздо меньше времени, потому что достаточно будет лишь расторгнуть договор с владельцем недвижимости и подыскать новое помещение.

На начальном этапе развития бизнеса покупка собственной недвижимости невыгодна экономически. Это большие финансовые затраты, которые могут загнать начинающего предпринимателя в кредитную кабалу. Вы должны быть сосредоточены на развитии бизнеса, а не на выплате кредитов.

3. Изучайте маркетинг

Патрика Белер рассказывает, что еще 17 лет назад, когда она начинала собственный бизнес, это было неслыханно. Достаточно было просто повесить вывеску или сделать рассылку, а затем дождаться, пока заработает сарафанное радио благодаря постоянным клиентам. Однако в современных условиях все изменилось. Если вы ничего не знаете о социальном маркетинге, никто не узнает о вас и вашем бизнесе. Если клиенты вас не найдут, то вы не сможете сделать бизнес успешным. Вот почему в современных условиях маркетинг приобретает едва ли не первостепенное значение. Хорошо разрекламированный продукт, даже если он не обладает высоким качеством, будет успешно продаваться.

Вы можете использовать эти советы начинающим.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание