Рубрики

Выстроить положительный личный имидж: способы начать свой предпринимательский успех, прежде чем появится продукт

Время, когда вы стоите на пороге открытия своего бизнеса, уникально и волнительно. Для успеха очень важно, чтобы на момент запуска основного бизнес-продукта ваш положительный личный имидж был правильно выстроен. Есть несколько шагов, выполнение которых позволит укрепить вашу деловую репутацию и привлечь крупных клиентов и инвесторов к вашему бизнесу.

Обычно многие из начинающих предпринимателей проводят много времени в Интернете, следя за технологиями, клиентами и новинками конкурентов, но очень немногие чувствуют необходимость в регулярном вкладывании внимания в свою личность и репутацию. Фактически некоторые предприниматели полностью избегают этого, думая о том, что их продукт говорит сам за себя. Но важное правило бизнеса гласит о том, что лучше заранее создать максимально позитивный сетевой образ для того, чтобы компенсировать возможные негативные нюансы в будущем. Вы должны сделать свой личный бренд из своего имени для того, чтобы люди доверяли вам и хотели купить продукцию именно в вашей компании. Реальность нашего времени такова, что даже лучшие бизнес решения могут не понравиться сомневающимся и недовольным клиентам, поэтому не стоит ждать появления негативных отзывов в Интернете.

Посвятите много времени написанию позитивного контента задолго до того, как ваш продукт дебютирует в продажах. Подчеркивайте в нем свой личный имидж, достижения и текущее видение жизни.

Ваше имя как личный бренд

Для привлечения будущих покупателей полезно создать свой канал на "Ютубе", где вы можете делиться с сетевыми пользователями информацией, в которой хорошо разбираетесь. Например, если вы планируете делать домашний шоколад на продажу, то делитесь рецептами или обзором необходимых покупок для кондитеров. Если вы являетесь фотографом, то можно рассказать подписчикам о тонкостях обработки фото. Ваше лицо и имя станут вашим личным брендом. Услышав важную для себя информацию бесплатно, люди могут захотеть купить и нужный им товар именно у вас. Такое явление в бизнесе носит название "воронка продаж". Давая людям то, что им нужно в информационном виде, вы создаете свою собственную аудиторию, то есть будущих покупателей.

Создайте личный блог

Ведение личного блога - это идеальный способ выразить свои позитивные ценности и создать репутацию, которая впоследствии может спасти вас, если в бизнесе появятся какие-либо проблемы. Люди будут ассоциировать ваш продукт с вашей личностью и доверять ему. Активность на различных форумах поможет вам завоевать популярность. Также в этих местах можно провести социальный опрос, чтобы изучить свою будущую аудиторию и ее основные потребности. Такие вопросы лучше выяснить заранее, чтобы избежать лишних финансовых рисков в будущем.

Создайте аккаунты, поддерживающие ваш будущий бизнес в социальных сетях

Удивительно, как быстро могут покуситься конкуренты на ваш новый успешный бренд, использовав название вашего продукта в именах учетных записей, которые вы должны были зарезервировать заранее. Вы можете не видеть необходимость в учетной записи на таких популярных социальных интернет-площадках, как "Ютуб", "Инстаграм" или "Твиттер", до тех пор, пока кто-то не выберет нужное вам имя. Ошибочная идентификация может быть такой же разрушительной для бизнеса, как и кража личных данных. Клиенты ожидают согласованности названия вашего бренда на всех сетевых каналах, поэтому выбирайте оригинальное, не занятое кем-то другим название для своих веб-сайтов.

Будьте последовательны в просматривании своей интернет-корреспонденции и всегда отвечайте на онлайн-отзывы и обращения

В вашем распоряжении десятки инструментов, которые помогут вам отслеживать соответствующие действия, в том числе такие программы, как Social Mention и Google Alerts. Все без исключения существенные отзывы, как положительные, так и отрицательные, должны быть своевременно прочитаны. Обязательно отвечайте на них, чтобы показать своим клиентам, что вы слушаете и заботитесь о каждом из них. Не совершайте ошибку, игнорируя негативные комментарии или отзывы, надеясь, что они исчезнут или кто-то выступит в вашу защиту.

Не жалейте своего времени на общение в Сети и в реальной жизни

Ваша репутация и влияние в современное время очень зависят от тех людей, кого вы знаете и с кем общаетесь в Интернете, а также от вашего признанного авторитета. Вы должны быть активным участником серьезных бизнес-сайтов, где влиятельные лица обмениваются идеями и обсуждают текущие вопросы бизнеса. Эти онлайн-взаимодействия должны дополняться действиями и в реальной жизни, такими как участие в отраслевых конференциях, наставничество и публикация печатных статей. Это нужно для укрепления вашей репутации.

Ведите образ жизни, идентичный тому, который вы транслируете в Интернете

Будьте искренними – то, что вы транслируете в Сети, должно иметь место и в вашей реальной жизни. Люди сразу почувствуют фальшь, если эти две жизни будут в чем-то не совпадать. Фактически обмен позитивной частью вашей личной истории - это незабываемый способ для зрителей почувствовать ваше присутствие и проникнуться к вам симпатией.

Не стесняйтесь обращаться к друзьям и сторонникам за положительными отзывами

Если они отметят вас в своих блогах или статьях, эти ссылки повысят ваш рейтинг, а также улучшат вашу репутацию в Интернете. Большинство людей теперь считают, что мы учимся больше на наших ошибках, чем на успехах, поэтому даже признаки того, что вы не совершенны, могут вам помочь.

Постоянно поддерживайте связь со своими друзьями и поклонниками

Если они не получат от вас известий или вы не предложите время от времени сделать для них что-то полезное, велик риск того, что они могут забыть оказать вам взаимную поддержку или кредитование в будущем.

Подготовка к запуску собственного проекта может оказаться настолько трудоемкой, что заставляет вас отказаться от обычной работы в Сети и общения в Интернете. Тем не менее, отсутствие фокуса на сетевой жизни может серьезно понизить ваше личное влияние и будущий успех бизнеса. Положительный имидж и репутация требуют постоянной работы над ними и внимания.

Надеемся, что наша стратегия будет вам полезна!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание