Рубрики

«Я была так одержима сладким, но сахар слишком вреден для здоровья»: как Тара изобрела свой продукт и открыла успешное дело

Для Тары Бош ее бизнес SmartSweets открывает большие перспективы в сфере полезных сладостей - это всего лишь вопрос времени. «Цель работать во благо общества помогла нам продвинуться вперед и преодолеть проблемы, связанные с предпринимательской деятельностью», - сказала она.

Спасибо, бабушка

Бош, которая признает, что она «наркоман и сахарный маньяк», основала компанию в 2016 году, когда ей был 21 год, после разговора с бабушкой. 89-летняя женщина сказала, что сожалеет о том, что потребляла так много сахара за эти годы. Это заставило Тару задуматься о своих предпочтениях в еде.

«Это побудило меня искать альтернативу конфетам, от которых у меня зависимость, - сказала она. - Разговор с бабушкой открыл мне глаза на сахар и шокирующую реальность того, что он делает с нашим организмом».

После того как Тара окончила колледж, она сразу же заказала форму для приготовления мармеладных медведей на "Амазоне" и начала тестировать различные рецепты в своей подвальной кухне. Спустя три месяца и более 200 попыток у Бош появился продукт, который, по ее мнению, она может вывести на рынок.

Сахар дурно влияет на жизнь

«Я неукоснительно наблюдала за разными шоу, где начинающие предприниматели представляли свои идеи. Но у меня не было уверенности для того, чтобы действовать. На эту неуверенность повлияли мои нездоровые отношения с едой, - сказала Тара. - В тот момент, когда мне исполнилось 13 лет, я получила работу в McDonald's и Domino's и работала полный рабочий день. Но тогда у меня не было уверенности в том, что я действительно могу создать что-то хорошее для мира».

Продукты SmartSweets производятся без искусственных подсластителей и красителей. Каждая порция конфеты содержит продукты, которые заменяют сахар в желейных мишках. Sour Patch Kids и Swedish Fish - содержат всего три грамма сахара (порция стандартного мармелада содержит около 19 граммов сахара). SmartSweets теперь можно найти в 10 000 магазинов США и Канады, включая Whole Foods, Target, Bed Bath & Beyond и GNC (компания ожидает, что это число удвоится к концу 2019 года). Первоначально Бош финансировала бизнес из своих сбережений. Компания привлекла в общей сложности 6,1 миллиона долларов.

Вы способны на все

«В жизни действительно нет предела тому, что вы можете создать. Особенно когда это касается дела, влияющего на благо общества», - сказала Бош. - Концепция «Умных сладостей» с самого первого дня заключается в том, чтобы стать мировым лидером в области инновационных кондитерских изделий, которые содержат мало сахара».

Простой анализ того, как сахар пагубно влияет на нашу жизнь, помог Таре создать бизнес по производству продукта, который бережет здоровье сладкоежек, в отличие от других промышленных сладостей.