Рубрики

«Я просто хочу посмотреть!»: хитрости, как посетителей магазина сделать постоянными покупателями

Небольшой магазин вполне способен составить успешную конкуренцию более крупным торговым точкам, если его начнут посещать постоянные покупатели. Но каким образом сделать так, чтобы любопытные посетители стали стабильно приобретать товары в конкретном магазине? Оказывается, что это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Добиться высокой активности покупателей помогут небольшие хитрости.

Хитрость первая: узнайте, почему посетители уходят без покупок

Конечно же, не следует хватать уходящих из магазина людей и устраивать им допрос с пристрастием. Для того чтобы понять, в чем причина ухода без покупки, достаточно просто понаблюдать за происходящим в торговом зале в течение дня.

Внимание нужно обратить на время, когда зал переполнен и продавец физически не успевает справится с обслуживанием покупателей. Также нужно выяснить, что именно искали те, кто ушел без покупки. Это просто: люди, как правило, задают продавцам вопросы, если не видят на витринах того, что им нужно.

Разумеется, выявив какую-либо проблему, нужно заняться ее устранением.

Хитрость вторая: индивидуальный подход

Не секрет, что навязчивое внимание продавцов откровенно мешает многим потенциальным покупателям. Однако и отсутствие внимания со стороны продавца тоже не стимулирует желание сделать покупку и вернуться в конкретный магазин еще раз.

Соответственно, необходимо стараться быть внимательным к реакции посетителя на манеру общения продавца. Если человек предпочитает самостоятельно осмотреть ассортимент, не стоит мешать ему и навязчиво рассказывать о том, что представлено на полках. Но и оставлять без внимания покупателя нельзя, нужно всегда быть в поле зрения посетителя, чтобы тот мог обратиться с вопросом.

Хитрость третья: узнайте потребности покупателей и всегда имейте запас

Узнать о том, что хотят видеть в торговом зале посетители, просто. Можно устроить опрос с дегустацией или символическими презентами. Можно просто отследить самые продаваемые товары. Можно просто поговорить с постоянными покупателями.

Выяснив, чего же ждут посетители вашего магазина, следует всегда иметь на складе запас этих товаров. Нет ничего более неприятного для покупателя, пришедшего за конкретным товаром, чем его отсутствие в магазине.

Хитрость четвертая: ускорьте расчет

Когда потребители решают совершить покупку, не заставляйте их слишком долго ждать в очереди в кассу.

Люди, как правило, сильно раздражаются, стоя в очередях. Поэтому даже в маленьком магазине есть смысл установить запасную кассу и задействовать ее в часы наплыва покупателей.

Хитрость пятая: откройте интернет-версию магазина

Конечно же, владельцам маленьких магазинов, особенно продуктовых, трудно организовать доставку для тех, кто предпочитает покупать онлайн.

Но это и не нужно. Достаточно просто сделать красивый сайт с полным перечнем ассортимента магазина и предоставлением другой полезной информации. Отлично работают и страницы небольших магазинов в социальных сетях.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание