Рубрики

Яйцо, которое набрало больше 18 млн лайков в "Инстаграме": этот и другие гениальные ходы, которые оказались лишь маркетингом

Маркетинг - это процесс, который направлен на извлечение материальной выгоды из производственной деятельности. Основным средством маркетологов является реклама в любом ее виде. Рекламное творчество можно встретить на улицах, в магазинах, а главное - в мировой Глобальной сети.

Именно в Интернете маркетологи могут до последнего скрывать свои истинные цели. Опытный и грамотный маркетолог может с легкостью создать в Сети образ человека, в существование которого поверит каждый. Предлагаем вам ознакомиться с самыми яркими историями о деятельности рекламных компаний в Глобальной сети, которые до последнего не могли раскрыть.

Рекорд Instagram

Вам кажется, что на фотографии вы видите самое обычное яйцо? Если так, то вы ошибаетесь. Это самый настоящий рекордсмен во всей истории существования социальной сети Instagram. Эта публикация смогла побить все возможные рекорды, набрав 53 миллионов лайков. Каким образом владельцу аккаунта удалось побудить людей на такое массовое внимание?

Под постом была написано: "Давайте побьем рекорд Кайли Дженнер и наберем на этой фотографии максимальное количество лайков!". Буквально за 10 дней рекорд был побит. Но на этом владелец аккаунта не остановился. Он выложил еще несколько фото, на каждом из которых яйцо было все более потрескавшимся.

Вся интрига была разрушена, когда пользователи узнали о том, что серия фотографий - лишь рекламный проект Криса Годфри, который занимался продвижением службы психологической помощи.

Блогер-строитель

Новый пользователь сети Instagram Омар смог за короткий срок набрать более 500 000 подписчиков. Как же ему это удалось? Он копирует тенденции социальной сети, добавляя туда иронию и юмор.

С "Инстаграмом" Омара познакомила его дочка, которая показала папе популярные фотографии. Мужчина воодушевился и решил, что с легкостью сможет повторить успех его предшественников. Крупные СМИ заинтересовались популярным блогером-строителем и узнали реальную историю успеха.

На самом деле, Омар - лишь подставной актер. Он принимал участие в фотосессиях, а сам блог продвигала рекламная компания. История с дочкой также была выдумкой.

Фотодепрессия

В Швейцарии есть известная деревушка Бергюн. Местный муниципалитет этого места издал запрет на фотографирование всех красот их земель. Чем же было продиктовано такое решение? Ученые выяснили: когда человек видит фотографию красивого пейзажа, который не может увидеть своими глазами, то начинает впадать в депрессию. Нарушение этого запрета влечет за собой штраф в размере 6 швейцарских франков. Все деньги, которые муниципалитет получает со штрафов, он жертвует на охрану окружающей среды.

Въезд в деревню был запрещен для туристов, везде были расставлены предупреждающие знаки, даже из всех официальных источников удалили реальные фото деревни Бергюн. На самом деле, такой запрет - лишь рекламный ход города Цюриха, чтобы привлечь большее внимание туристов в деревню.

Ботинки с секретом

В Санта-Монике (США) крупный американский ритейлер открыл люксовый обувной магазин Palessi. На церемонию открытия были приглашены популярные и знающие деятели из области моды. В течение первого часа за обувь было выручено 3000 долларов, цена пары варьировалась от 200 до 650 долларов США. Все гости высоко оценили качество материала и необычный дизайн моделей.

На самом деле, никакого открытия магазина не было, все было подстроено небольшой сетью магазинов Payless. Вся обувь, которую продавали в день так называемого открытия, была дешевой. Цель фирмы заключалась в том, чтобы доказать людям: дорого - не значит плохо.

Ужасы от Red Bull

20 мая 2019 года на небе Лос-Анджелеса был замечен необычный и пугающий объект. Данное явление породило панику и дало почву для множества догадок. Полиция успокаивала население тем, что это всего лишь съемки фильма. На самом деле, это компания Red Bull снимала очередной рекламный ролик.

Ловушка для "Тиндера"

18 августа 2018 года ожидалось прибытие одной знаменитой особы на Юнион-сквер в Нью-Йорке. Девушка вышла на сцену и объявила, что ей надоело приложение Tinder, и она хочет познакомиться с кем-то лично. Для всех желающих парней был устроен конкурс, в каждом этапе которого девушка выгоняла несколько парней по определенным критериям. То ей не нравился живот, то глаза или борода. Такое отношение к молодым людям вызвало возмущение публики.

Как оказалось, данное представление было придумано креативным агентством Rob Bliss Creative, чтобы показать пользователям Tinder, насколько некультурен их стиль знакомства.

Колокол

Taco Bell - сеть ресторанов быстрого питания, которая решила выкупить права на знаменитый Колокол свободы США.

Объявление о таком решении было озвучено 1 апреля 1996 года. Судя по дате, можно сразу догадаться, что данное заявление - шутка и розыгрыш. История вызвала негативную реакцию жителей города, хотя приток посетителей в сеть быстрого питания все же порядком увеличился. Правда, компании пришлось заплатить штраф в размере 300 000 долларов, но последующая прибыль составила 25 миллионов долларов.

Взрывная идея

В 2007 году полиция Лос-Анджелеса начала получать известия о том, что в машинах по продаже газет были обнаружены красные бомбы, похожие на передатчики. Из-за одного из этих устройств был эвакуирован медицинский центр для ветеранов и взорван один из аппаратов газеты Los Angeles Times.

Оказывается, эти устройства выступали в качестве рекламы нового фильма "Миссия невыполнима 3". Устройства, из которых играла известная мелодия из фильма, посеяли панику среди населения. Paramount должен был заплатить 75 000 долларов США для разрешения конфликта.

Великий Лебовски

Джефф Бриджес (актер, который играет Лебовски в фильме братьев Коэнов) выложил 24 января в Twitter следующую запись: "Нельзя жить в прошлом, друзья. Остаюсь на связи".

Все поклонники сразу же решили, что актер намекает на новую часть культового фильма. Однако вместо продолжения фильма поклонники получили рекламу пива с участием Джеффа Бриджеса. Разочарованию фанатов не было предела.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание