Рубрики

Заказ в один клик: советы, как создать приложение меню ресторана для увеличения продаж

Потребители постоянно используют свои мобильные устройства для поиска меню ресторана в онлайне. Когда они находят рестораны, которые им нравятся, они загружают их приложения, чтобы не пропустить появление новых пунктов меню. Как владелец ресторана, вы можете поднять свой бизнес на новый уровень, создав собственное приложение с меню ресторана. Если ваше приложение разработано в соответствии с имиджем и ценностями вашего бренда, оно может мгновенно увеличить прибыль. Это особенно верно, если вы также рассказываете пользователям лучшие советы по ведению бизнеса. Но как сделать это приложение?

Внешний облик

Для создания приложений с меню ресторана владельцы должны разрабатывать их с учетом своего бренда. Прежде чем нанимать дизайнера для создания своего мобильного приложения, напишите список основных ценностей. Посмотрите на свой ресторан и выберите предметы, которые являются уникальными для вашего бренда. Если у вас пиццерия, которая когда-то была у вашего прадеда, включите эту особенность в свое приложение. Сфотографируйте старые, уникальные стены здания и используйте фото в качестве фона вашего приложения. Затем разместите информацию о заведении в вкладке «О нас». Это позволит клиентам узнать о вас больше информации.

Отправка уведомлений на основе местоположения

Еще одна функция, которую владельцы ресторанов должны включать при создании приложений, - это уведомления. Попросите разработчика автоматизировать уведомления в зависимости от местоположения. Благодаря современным технологиям компании постоянно используют геозону, чтобы сосредоточиться на потребителях. Вы можете использовать ту же тактику в своем приложении для ресторана. Когда потребитель установит ваше приложение и приедет в город, в котором у вас есть ресторан, он получит уведомление на свои смартфоны.

Предложите варианты мобильных платежей

Кроме того, сделайте свое приложение максимально удобным, предлагая варианты мобильных платежей. Эта функция особенно полезна для ресторанов, которые получают большую прибыль от заказов на вынос. Потребители часто заказывают еду на вынос, чтобы сэкономить время. Чтобы полностью исключить время ожидания пользователей для внесения оплаты, принимайте платежи через мобильное приложение. Чтобы обеспечить безопасность информации о ваших клиентах, внедрите защищенную систему мобильных платежей.

Поверьте, разница будет колоссальной между "до" и "после". Количество клиентов значительно увеличится, ведь теперь у вас будут заказывать еду домой. Вы ведь не думаете, что всю наличность люди держат сейчас дома, нет! Все хранится на картах, поэтому клиентам гораздо удобнее работать с ними через телефон. Важно каждому ресторану идти в ногу со временем, иначе посещаемость будет минимальной. А мы ведь этого не хотим допустить?

Интегрировать бронирование

Владельцы ресторанов привлекают клиентов, интегрируя опции бронирования в свои приложения. Подобно вариантам мобильной оплаты, метод с бронированием сокращает время ожидания потребителей в вашем ресторане. Более того, это снимает некоторое давление с ваших сотрудников. У них не всегда есть время, чтобы ответить на телефонные звонки надлежащим образом. Когда им приходится останавливаться, чтобы ответить на звонок, они часто делают ошибки, например забывают принести клиенту ту дополнительную порцию салата, которую он просил.

Именно по этим причинам важно вносить подобные коррективы в свою программную версию меню, это в значительной степени улучшит качество работы сотрудников, а также облегчит поиск мест клиентам. Ведь это достаточно утомительное занятие для многих, поэтому примерно 20% потенциальных посетителей уходит на этом этапе, и вы теряете свой доход и статус.

Постоянно обновлять

Наконец, постоянно обновляйте приложение с меню ресторана. В зависимости от времени года, ваше меню все равно как-то изменяется, поэтому важно не забывать обновлять его и в приложении.

Также многие меню ресторана меняются, когда повара придумывают новые рецепты. Например, ваш шеф-повар может решить добавлять в старое блюдо несколько новых ингредиентов, когда поймет, что так вкус получается лучше. И вот один человек захотел заказать его через приложение. Он знает, что в блюде содержалась капуста, но не догадывается, что сейчас вместо нее туда добавили редис, на который у него аллергия. Как вы думаете, что будет в итоге?

Поэтому мобильные приложения необходимо часто обновлять. Когда вы обновите свое меню в мобильном приложении, обратите внимание на новые параметры. Ваши постоянные клиенты будут рады видеть, что у них больше возможностей, чем раньше. Они с большей вероятностью посетят ваше заведение, если увидят, что у вас есть новый "ассортимент" еды. Чтобы создать приложение для ресторана, которое поможет вам увеличить собственную прибыль, важно не забывать обновлять постоянно свой контент!

Итог

Будьте в курсе последних технологий и соревнуйтесь с другими местными ресторанами, создавая приложение с меню. При этом сопоставьте внешний вид вашего приложения со зданием ресторана и ценностями бренда. Сообщите о себе потребителям, когда они въедут в город, в котором находится ресторан. Разрешите клиентам оплачивать заказы на вынос в вашем приложении. Интегрируйте резервирование мест в свое приложение, чтобы сократить время ожидания и удовлетворить клиентов. Кроме того, обновляйте свое приложение постоянно, чтобы перенаправить клиентов. Не забывайте про эти простые шаги, и вы увидите, насколько увеличится ваш доход!