Рубрики

"Заработать в "Инстаграме" может любой человек": девушка рассказала о работе блогеров, которую не видят подписчики

Листая ленту с идеальными фотографиями в социальных сетях, многие пользователи невольно задумываются, что блогеры живут припеваючи. Кажется, что ничего не стоит сделать пару щелчков на фронтальную камеру, выставить фото в "Инстаграм" или "Фейсбук" и делать на этом огромные деньги. Так ли это на самом деле? Эби Фрэнсис, специалист по маркетингу, рассказывает, как стать топовым блогером и заработать на этом.

Карьеру инфлюенсера может начать любой

Хотите быть блогером, к мнению которого прислушиваются? Определитесь с нишей. Чем вам нравится заниматься? Что вы знаете лучше всего? Кто будет подписан на вас в будущем? Если вы ответите на эти вопросы, то легко будет определиться с нишей, которая станет основной темой для вашего блога. Например, Зои Сагг, также известная как Зоелла, ведет блог про моду и красоту и заработала миллионы в качестве инфлюенсера.

Вначале придется делать очень много постов. Прежде чем вы начнете набирать аудиторию, нужно, чтобы на странице было не менее 9-10 интересных публикаций. Когда вы заметите, что вас действительно смотрят и подписываются на ваш аккаунт, то вы уже будете заинтересованы в стабильной публикации стоящего контента.

Найдите 200 человек, и вы можете начать зарабатывать

Именно столько подписчиков нужно для того, чтобы заработать в "Инстаграме". По словам Эби Фрэнсис, есть несколько способов заработать на своем аккаунте. Для начала, когда мало подписчиков, стоит подключить партнерские ссылки. Вы будете получать деньги, если кто-то из подписчиков кликнет по ней. Конечно, больших денег это не принесет. Но для начала, чтобы убедиться в том, что все работает, подойдет и этот способ.

После того как у вас будет больше 1000 подписчиков, вы можете стать амбассадором какого-нибудь бренда. Сами компании охотнее сотрудничают с блогерами и просят их создать контент по тематике их товара, так как видео от обычного человека вызывает у потребителей больше доверия, нежели видео, сделанное профессионалами. В таком случае доходы, конечно, будут выше, чем от партнерских ссылок. Обычно эта сумма колеблется между 10 и 20 % от продажи рекламируемого продукта.

Хотите больше? Создайте свой продукт. Если вы профессионал своего дела, то однозначно есть информация, которой вы можете безвозмездно делиться с миром. В таком случае вы можете заработать гораздо больше, нежели амбассадор бренда.

Но не все так просто, как кажется со стороны

Как отмечает Эби Фрэнсис, пользователи видят только одну сторону монеты. Это красивая фотография или классное видео, которое выкладывает инфлюенсер, то есть влиятельное лицо. Но опубликованный пост - лишь 10 % работы блогера. Остальные 90 % остаются за кадром. И прежде чем вы тоже вступите на этот путь, будет неплохо узнать об этом.

Во-первых, придется много времени проводить за компьютером. Это значит, что, прежде чем отправить пост на публикацию, нужно будет продумать идею, редактировать фотографию или делать монтаж видео, подбирать правильные хештеги, продумать соответствующий посту текст и при необходимости продублировать один и тот же контент на разных платформах. Иногда это может занять несколько часов. Во-вторых, для качественного поста вышеназванных пунктов недостаточно. Есть еще один - это качественная техника. Сейчас много блогеров, и каким бы интересным ни был ваш контент, он однозначно будет проигрывать контенту инфлюенсера с качественными снимками и видео.

Все шаги выполнены, а количество подписчиков не растет

Такое тоже не редкость. Блогинг - это бизнес, который требует вложений. И в данном случае придется заплатить своим будущим подписчиками, чтобы они стали таковыми. Как это сделать?

Эби Фрэнсис рекомендует провести конкурс. Он требует подписки на вашу страницу. Это то, что нужно. Но не стоит забывать, что с подведением итогов некоторые подписчики все же отпишутся. Но, как показывает практика, количество новых фолловеров в разы превышает количество тех, кто покинул вашу страницу.

Так как же привлечь новых подписчиков? Нужно следовать двум правилам - формировать максимально простые условия и сразу говорить о дате подведения итогов.

Выбор приза зависит от финансовых возможностей блогера, и тут нет общих рекомендаций. Обычно менеджеры по продвижению страниц отмечают, что он должен быть недорогим, узнаваемым и, конечно же, привлекательным.

А вот советы по условиям просты и практически одинаковы для всех социальных сетей. Итак, можно попросить фолловеров поставить лайк, отметить друга, сделать репост, оставить комментарий, выложить фото с продукцией или отзыв на нее.

Отдельно стоит сказать об анонсе конкурса. Пост о нем обязательно должен содержать фото приза, информацию с условиями проведения и датой итогов. Там же нужно отметить, как будет проводиться подведение итогов. Например, сказать, что победителя будет выбирать генератор случайных чисел. Подводить итоги лучше в будние дни, во второй половине, когда люди возвращаются с работы. Обязательно нужно выложить пост с именем победителя и отметить его в комментариях к публикации. Эби Фрэнсис настоятельно рекомендует не растягивать конкурс на длительный срок. Идеальным вариантом, по ее мнению, является 1-2 недели. За это время люди не успеют устать от конкурса и ожидания итогов.

Вместо заключения

Блогинг - интересная работа, которая при необходимой самоотдаче и вложении средств может приносить неплохой доход, которого хватит на отличный уровень жизни.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание