Рубрики

Знакомый бизнесмен рассказал, что с помощью приложений и опросов можно измерять степень удовлетворенности клиентов: я и не догадывалась, что этот показатель так важно учитывать

Бизнес движется довольно быстро. Технологии, информационная революция, Интернет, социальные сети и глобализация предоставляют потребителям варианты и возможности, которые были невообразимы всего несколько коротких десятилетий назад. Сегодняшний покупатель невероятно хорошо информирован и абсолютно избалован выбором. Если ваш бизнес не держит руку на пульсе того, что думают и чувствуют ваши клиенты, то вы можете оказаться в глубокой беде, прежде чем узнаете об этом.

Существует множество способов измерить удовлетворенность клиентов и помочь понять вам, что вы делаете правильно и неправильно, чтобы вы могли гарантировать своим клиентам то, что они хотят. И в этой статье я вам расскажу о них, основываясь на рекомендациях своего друга-бизнесмена.

Используйте приложение для этого

Технология мобильных приложений означает, что ваши клиенты могут иметь мгновенный доступ к вашему бренду, продуктам и маркетинговым сообщениям в любое время, прямо в доме. Что может быть лучше, чтобы даже дома иметь возможность воздействовать на клиента? Инновационные стартапы разрабатывают методы измерения степени удовлетворенности клиентов с помощью самого приложения, чтобы ваши пользователи могли получить бесперебойное взаимодействие с вами.

Опросы в онлайне

Онлайн-опросы - это проверенный и надежный метод охвата клиентов и определения степени их удовлетворенности вашими продуктами или услугами. На выбор доступно любое количество онлайн-опросов, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны и сопутствующие расходы. После небольшого исследования вы можете найти тот, который лучше всего подходит для вашего бизнеса. Недостатком является то, что большинство методов онлайн-опросов имеют относительно низкую частоту ответов, поэтому, если у вас нет большой базы данных или вы не хотите ее покупать, вам нужно будет изо всех сил пытаться получить достаточно данных для принятия точных решений.

Оставайся сфокусированным

Фокус-группы могут быть невероятно мощным методом проникновения в мозг вашей целевой аудитории. Маркетинговые консультанты берут большие деньги, чтобы исследовать правильных людей и собрать группы точно нацеленных потребителей, которые представляют именно тех людей, чьи мысли и мнения вы хотите запечатлеть. Каким бы мощным ни был этот аспект, он также может быть трудоемким и чрезвычайно дорогостоящим.

Профессионально спроектированная и исполненная фокус-группа, скорее всего, будет недоступна для большинства малых и средних предприятий. Но если вы сможете ее собрать, то будете постоянно получать отзывы о работе, продукции, обслуживании и прочих вещах, а это очень важно!

Время стать социальным

Не будет преувеличением сказать, что социальные медиа произвели революцию в том, как бренды взаимодействуют со своей клиентурой. Социальные платформы, такие как Facebook и Twitter, позволяют компаниям получать мгновенную обратную связь и мнения от уже вовлеченной аудитории.

Не заблуждайтесь, создание значительного числа последователей - длительный и ресурсоемкий процесс. Вам нужно будет поддерживать правильный, последовательный, привлекательный поток публикаций и других стратегий. Однако, если у вас есть настойчивость в том, чтобы развивать своих последователей в Интернете, вы, безусловно, пожнете плоды.

Одним из больших преимуществ социальной сети является то, что это "улица" с двусторонним движением, позволяющая вам напрямую и открыто взаимодействовать с целевым рынком таким образом, который никогда не был бы возможен в таких масштабах. Но будьте осторожны, многие люди не колеблются, и, если они недовольны практически всем, что вы делаете, они могут все высказать!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание