Рубрики

Растет список компаний, отказывающихся от рекламы в крупнейшей социальной сети Facebook. Платформу обвиняют в недостоверном контенте

Никому не нужно рассказывать, что такое Facebook и кто такой Марк Цукерберг. Однако у владельца социальной сети наблюдается реальное снижение заработка. В этом не виновата пандемия или карантин. По самым скромным подсчетам, капитал Цукерберга уменьшился на 82,3 млрд долларов США буквально за 3 месяца.

Почему крупные компании мира объявили бойкот

Крупную социальную сеть обвинили в том, что она вводит в заблуждение потребителей своим контентом, навязывает его, использует неподходящие приемы. В результате акции Facebook упали на 8,3 %.

Произошла эта ситуация на фоне отказа от рекламы в социальной сети Unilever. Представьте, годовой бюджет компании в сети составлял 8 миллиардов долларов.

Еще множество компаний прекратили или приостановили свои рекламные кампании на Facebook:

  1. "Алмазный литейный завод".
  2. "Леви Страусс".
  3. "Форд Мотор Компани".
  4. "Пума".
  5. Levis.
  6. Adidas.
  7. "Хонда Мотор Компани".
  8. Microsoft и прочие.

Даже Coca-Cola заявила, что ее рекламная кампания приостановлена во всех социальных сетях на целых 30 дней. Аналогично поступила компания STARBUCKS, отказавшись от раскрутки своего бренда.

Что же, остается только наблюдать за развитием событий. Ситуация действительно неоднозначная, ведь речь идет об одной из самых крупных социальных сетей во всем мире. Насколько справедливо обвинение, пока непонятно.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание