Рубрики

Все ради рекрутинговой компании: финская компания выпустила парфюм из пота сотрудников

Если вы ищите новый оригинальный аромат с интересной историей, обратите внимание на финский экземпляр Creative Essence от Mirum Helsinki's Formula. Этот удивительный во всех смыслах парфюм включает такие нестандартные ингредиенты, как пот сотрудников, собранный в разгар силовой тренировки, отдыха в парной или поедания особо острых куриных крылышек.

Описание запаха звучит следующим образом: "Путешествие по песчаным пляжам со шлейфом из джина в воздухе... с нотами хвои, трав и кедра". Этот аромат используют некоторые офисы в Хельсинки и характеризуют его как "запах удивительный, очень свежий и нежный”. Однако, состав формулы немного шокирует. Не правда ли?

С чего бы такое пришло в голову составителям? Трюк компании Mirum, по сути, является инструментом управления кадрами (HR). Руководство организации отмечает, что духи - это единственная в своем роде кампания по найму, которая направлена на привлечение творческих людей во всем мире нетрадиционным способом.

Но почему именно пот?

"Мы считаем, что пот представляет творческую страсть, которую мы разделяем как творческие люди. Волнение, мурашки по коже, пиковые моменты, когда наше сердцебиение поднимается во время творческого процесса, требующего самоотверженности и командной работы", - объясняет заместитель директора бизнеса Лили Эмерзей.

Также говорится, что создатели осознавали риск использования телесных жидкостей, это действительно спорная идея. Такой ингредиент в составе может даже шокировать людей, когда они впервые слышат о нем, но расчет был на понимание и интерес со стороны целевой аудитории — самых творческих людей в рекламной индустрии. Они понимают, о чем на самом деле сообщает компания: творческий талант и все его формы здесь принимаются безоговорочно.

Если заявителей привлекает запах, это указывает на то, что они могут подойти для работы в агентстве. Ведь привлечение творческой натуры - очень личный процесс. Поскольку сердце и ум будущего сотрудника поддаются пониманию запаха, есть шанс, что он достоин творческой культуры фирмы. Перспективные кандидаты получают флакон творческой эссенции.

Наука обонятельного соответствия

Как бы странно это ни звучало, в стратегии выбора сотрудников Mirum есть немного научной логики. Специалисты предполагают, что совместимость сильно зависит от того, насколько нам нравится запах тела человека или его феромоны. Профессор Нью-Йоркского университета Тэга Брейн продемонстрировал эту концепцию с помощью вымышленной платформы под названием Smell Dating. Повторяя швейцарский эксперимент 1998 года, Smell Dating включает выбор кандидата на свидание из многих вариантов по запаху потной рубашки.

Наша реакция на запахи носит первобытный характер. Обоняние требует меньшей вычислительной мощности мозга, чем любое другое чувство, обходя рациональное мышление и вызывая немедленную эмоциональную реакцию: интригу, очарование и да, даже любовь. Без нашего ведома наша обонятельная система отвечает за оценку потенциальных партнеров, пытаясь найти идеальное совпадение.

Ни одно из наших других чувств не имеет такой прямой и тесной связи с областями мозга, которые обрабатывают эмоции, ассоциативное обучение и память.

Результаты HR-акции

Руководство агентства признается, что необычная акция по привлечению персонала работает. Аромат и кампания действительно резонировали с творческими и талантливыми умами со всего мира... В результате отдел кадров получил чрезвычайно положительные отзывы от отраслевых экспертов и много перспективных претендентов на открытые вакансии.

Стоит отметить, что Мирум не первый, кто превращает человеческий пот во флакон с ароматом. Например, Нью-Йоркский художник Ани Лу создает духи на основе пота, чтобы продлить память о людях, по которым она скучает.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание