Рубрики

11-летняя Лилу Монлеон превращает свои каракули в модные футболки, которые продаются сегодня во всем мире

Большая часть людей считают, что зарабатывать деньги очень сложно, что для этого надо много учиться, работать, попасть в колею. Но молодая 11-летняя девушка из Торонто так не считает. Ее заработок на каникулах перерос в большой прибыльный бизнес.

Вдохновение

Лилу Монлеон - девочка, вдохновленная спортивными командами Торонто. Она превращает свои детские непрофессиональные рисунки в принты на футболках. Покупателям нравится идея и дизайн, они покупают и советуют товар своим знакомым.

Лилу родилась с любовью к искусству, всегда любила рисовать. Ее семья знала, что она творческая личность и это ей обязательно поможет в жизни.

Диана Тран, мать Лилу, рассказывает, что ее дочь взяла карандаш в раннем детстве и больше его не выпускала из рук.

Как все началось

Весной 2016 года, когда дядя Лилу попросил девочку перенести один из ее рисунков на футболку, она была счастлива сделать это. Вскоре после своего первого творения, она начала создавать больше рисунков и печатать их на майках как подарки для других членов семьи. Позже стала дарить свои произведения друзьям.

Бизнес рос

В семь лет Лилу начала получать запросы от незнакомых людей, которые видели, как ее произведения носят на улицах Торонто.

В частности, клиенты стремились заполучить в свои руки футболки с логотипами Toronto Raptors, Toronto Maple Leafs и Toronto Blue Jays.

И вот ее бизнес, названный Leeloodles, был успешно запущен.

Распространение

Лилу и ее родители запустили страницу Instagram для продажи маек, рубашек. Позже они нашли студийное пространство, чтобы использовать его в качестве штаб-квартиры Leeloodles. Также был заключен договор с производственной компанией для печати футболок.

Через четыре года трудов Лилу продает около 20 000 футболок по всему миру. Их стоимость - 35 долларов за штуку.

Ее изделия также пользуются спросом во всех странах, но особенно популярны в Азии.

Общий бизнес

Ее родители занимаются всей логистикой, включая маркетинг, производство, распределение и координацию мероприятий.

Мама Лилу - главный координатор, она работает от пяти до 16 часов в день.

Кроме того, Лилу и ее родители много времени и средств выделяют на благотворительность. Они считают это важным моментом в любом бизнесе.

Лилу достигла нового рубежа в конце прошлого 2019 года, когда стала самым молодым поставщиком одежды на зимней торговой выставке в Торонто.

Лилу оканчивает школу, она надеется продолжать работать в своем бизнесе, создавая новые конструкции. Ее цель - вывести свой товар на все рынки мира. Девочка четко представляет себе план действий и то, как достичь заданных ориентиров.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание