Рубрики

Блокировки платформ, наплыв продавцов в Сеть из-за COVID-19: факторы, затрудняющие онлайн-продажи в интернете

Не так давно казалось, что рынок онлайн-торговли будет активно развиваться без каких-либо серьезных преград. Даже последствия коронавирусной пандемии стимулировали развитие некоторых сегментов в этой сфере продаж, но на самом деле есть существенные факторы, которые могут затруднить онлайн-торговлю в интернете.

Блокировка платформ

Крупные площадки, предоставляющие ресурсы для ведения онлайн-торговли, ужесточают политику в отношении своих партнеров. Например, если социальная сеть Facebook раньше способствовала продвижению предпринимателей на своей платформе, то сегодня может легко заблокировать своего бизнес-участника из-за жалоб клиентов. Причем практика показывает, что владельцам таких площадок легче принять решение именно в сторону потребителя товаров и услуг.

Влияние COVID-19

Коронавирус заставил многих клиентов искать альтернативные предложения в Сети. Это было удобно, в условиях наплыва потребителя на рынок онлайн-услуг также расширился спектр предложений. За небольшой срок возросла конкуренция между службами доставки и онлайн-магазинами. Как результат, теперь участникам данного рынка приходится больше вкладываться в продвижение, которое также не гарантирует успеха.

Передовые технологии

Инвестиции в новые технологии помогают многим компаниям удерживаться на плаву. Одним из самых распространенных технологических инструментов для онлайн-продаж является приложение для смартфона. Оно облегчает доступ клиента к товарам и услугам, повышая объемы продаж.

Но тут же возникают и другие трудности. Небольшие фирмы тратят средства в разработку приложений, но статистика показывает, что лишь небольшая доля подобного ПО используется в долгосрочном режиме. Обычно приложения удаляются через небольшой срок применения, в том числе из соображения безопасности.

Сложности отказа от традиционных площадок

Все же обычные рынки и магазины продолжают пользоваться определенным спросом и полностью не заменяются онлайн-площадками. Более того, когда стоит вопрос о выборе между двумя разными форматами торговли, предпочтения в распределении ресурсов отдаются традиционным каналам как более надежным.

В то же время и прямые онлайн-продажи представляют интерес для предпринимателей разного уровня. Они позволяют расширять клиентскую базу, сокращать зависимость от третьих лиц с партнерами, а также минимизировать финансовые расходы в целом при организации бизнеса.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание