Рубрики

Дизайнеры заполнили чайный магазин скульптурами из дерева, символизирующими облака и горы с китайских картин. Одни являются витринами, другие - зонами отдыха

Необычное оформление чайного магазина разработали дизайнеры из китайской фирмы. Они предложили создать дизайн интерьера с добавлением лабиринтоподобных деревянных конструкций. Благодаря им флагманский магазин зеленого чая в Чэнду (Китай) стал мегапопулярным у жителей и гостей города.

Не только чай, но и стиль в дизайне

Бренд зеленого чая Zhuyeqing заказал уникальный пространственный проект, который бы передал эксклюзивность бренда. За выполнение работ взялись мастера из родного города. Архитекторы основывали проект на том, что окружающая среда влияет на настроение человека, а приятное настроение делает чай вкуснее. А если это так, то и покупок в магазине будет больше.

В китайском интерьере есть облака и горы

Для флагманского магазина команда архитекторов «x + living» создала деревянный пейзаж с мягкими контурами, представляющий облака и горы, обычно встречающиеся на китайских картинах.

Эти два символа отсылают к естественному происхождению чайных листьев и превращаются в мебель и декоративные элементы магазина. В то же самое время некоторые «горы» служат полками для показа продукции, а другие становятся обитаемыми коконами с диванами для отдыха.

Некоторые «облака» производят успокаивающие световые эффекты, а другие почти достигают земли и удерживают продукты внутри себя.

Функциональность и эстетичность в одном флаконе

Изогнутые формы не только отвечают функциональным требованиям витрины магазина, но и дополняют богатство эстетической композиции в пространстве. Выпуклая геометрия обеспечивает возможность посмотреть товары с различными перспективами обзора.

Благодаря индивидуальным решениям в деревянной геометрии в новом дизайне отлично сочетаются функциональность оборудования для коммерческой продажи и возможность для отдыха покупателей.

Таким образом дизайнеры гениально создали свободную атмосферу и необыкновенный эстетический опыт, который можно получить в магазине.

Функциональные блоки с различными уровнями и позициями тщательно раскладываются на пути потребителя, и ведут его по пути новых открытий и, конечно же, покупок.

Прогулка в пространстве ощущается как путешествие сквозь облака в тихих горах.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание