Рубрики

Элейн Хау всегда хотела превратить свою страсть к сумочкам в бизнес: но она решила не продавать их, а сдавать в аренду

Элейн Хау является влиятельным лицом и владельцем компании Luxury Fashion Rentals, онлайн-компании по прокату сумок. Совершив путешествие по большей части Азии, Хоу нацелилась посетить следующую столицу моды в мире: Париж. Сейчас она базируется в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, и следует своей мечте, создав процветающую компанию по прокату сумок.

"У меня всегда было сильное желание стать предпринимателем, - говорит Хау. - Для меня было совершенно логично превратить свою страсть к сумочкам в онлайн-бизнес-предприятие".

Элейн Хау ведет бизнес в Instagram, она видит социальные медиа как сильный элемент своего успеха, используя микро-влиятельных людей для продажи своих роскошных сумок. "Влиятельные люди стараются установить тесную связь со своими последователями и зрителями”, - говорит она.

Советы

Элейн делится своими секретами успеха в онлайн-бизнесе.

Предпринимательница решила начать сдавать элитные сумки в аренду в 2018 году. Как влиятельный человек, она арендовала много одежды для контента в социальных сетях, и у нее уже не было места в шкафу. Кроме того, Элейн приобрела большую коллекцию роскошных сумочек. Она начала подумывать о том, чтобы поделиться своей коллекцией сумок с другими модницами.

"Я поняла, что это будет отличный нишевый бизнес и способ использовать мою растущую коллекцию роскошных сумок для создания онлайн-бизнеса с минимальными стартовыми затратами, - говорит она. - Меня также привлек тот факт, что этот бизнес будет устойчивым как в экологическом, так и в личном плане."

Хорошая отрасль

Успех других компаний по прокату модной одежды в интернете показал, что это была хорошая отрасль. Арендные компании, скорее всего, будут продолжать расти, поскольку электронная коммерция облегчает людям и предприятиям возможность подключения.

Это лучший вариант, чем покупка для людей, которые хотят сэкономить деньги и использовать различные сумки для специальных мероприятий. Chanel и Louis Vuitton также недавно подняли цены на свои сумки; с этими более высокими ценами возможность аренды дает гораздо лучший доступ к предметам роскоши для всех.

Ключевой фактор успеха

Элейн говорит, что социальные сети были ключевым фактором успеха. В 2014 году она начала вести свой канал на YouTube с акцентом на роскошный контент. Благодаря упорной работе и поддержке подписчиков она смогла существенно расширить этот канал.

"Мои самые популярные видео были связаны с роскошными перевозками сумок, - рассказывает Элейн. - Эти видео также послужили стартовой площадкой для моего нынешнего бизнеса. Моя компания фокусируется на маркетинге микро-влияния; я обнаружила, что легко установить контакт с другими влиятельными людьми. Это более личная связь, чем та, что наблюдается в крупных компаниях или организациях. Этот стиль приводит к сарафанному маркетингу среди зрителей и их друзей".

Ее любимые дизайнеры сумок - Chanel, Louis Vuitton и Hermes. Классические образы этих сумок превосходны, и они сделаны из лучших материалов. Розничные цены на эти сумки увеличились, и стоимость перепродажи является самой высокой в индустрии. Они также очень желанны людям во всем мире. Больше всего у Элейн сумок от Chanel и Louis Vuitton. Ее любимая сумка среднего размера Chanel classic с клапаном.

Главная цель

"Одна из моих бизнес-целей состоит в том, чтобы предоставить женщинам возможность продвигаться по карьерной лестнице в моей компании, - признается предпринимательница. - Я планирую в будущем отдать часть своих доходов от аренды роскошных модных сумок благотворительным организациям."

От чего зависит успех?

Чтобы быть успешным предпринимателем, по мнению Элейн, нужно обладать сильной трудовой этикой в сочетании с правильными бизнес-возможностями. Страсть к моде поможет вам, так как вы будете наслаждаться тем, что делаете. Также важна способность мыслить нестандартно и быть творческим.

Вам нужно будет использовать социальные сети и общаться с другими людьми за пределами интернета. Важно знать свой целевой рынок, хорошо изучить своих конкурентов, управлять своими запасами и работать с единомышленниками. Успех также будет зависеть от создания и поддержания правильной культуры, использования стратегического планирования и обеспечения того, чтобы у вас были правильные продукты.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание