Рубрики

Видеооператор и другие профессии, находящиеся на подъеме благодаря инфлюенсерам

Людей, имеющих много подписчиков в Интернете, не зря называют инфлюенсерами (от английского слова influence – влияние). Они действительно оказывают немалое влияние на людей и часто приглашают к сотрудничеству сторонних специалистов, чтобы эффективнее продвигать свой контент в сети. В результате, некоторые профессии становятся сегодня очень популярными. Вот 5 самых востребованных из них.

Видеооператор и монтажер

Одним из видов материалов, созданных инфлюенсерами, являются видеоролики. Они представлены либо в форме личных видеоблогов, либо просто как отдельные записи с разными видами озвучки. Возможно, есть инфлюенсеры, которые на самом деле не понимают, как создавать и редактировать видео. Поэтому они нанимают для этого других людей.

Так очень востребованной становится должность видеооператора. Его работа определенно состоит в том, чтобы начать запись и закончить ее, когда видео будет готово к загрузке. Также нужен монтажер, который соберет единый ролик из отдельных кусков, озвучит его, подготовит к публикации. Определенным требованием является способность освоить несколько вспомогательных инструментов для создания видео.

Личный помощник

Причина, по которой инфлюенсерам нужен личный помощник, заключается в нехватке времени. Им нужна помощь в повседневной деятельности, в ведении страниц в соцсетях, в поддержании связей с рекламщиками и подписчиками. Для этого необходим помощник, особенно, если у инфлюенсера насыщенная повестка дня.

В его обязанности входит получение входящих предложений о сотрудничестве по электронной почте и предполагаемому контакту, ответы на входящие сообщения (чат и прямые сообщения), помощь в подготовке проектов и оборудования. Помощник отвечает за то, чтобы работодатель был всегда готов. Итак, на эту вакансию личного помощника приоритет отдается тем, кто живет недалеко от места жительства инфлюенсера.

Финансовый агент

Источники дохода, которые получают влиятельные лица, очень немалы. И нужно много времени и навыков, чтобы грамотно распоряжаться ими. Обычно финансовых агентов нанимают инфлюенсеры, чей уровень заработка параллелен известному артисту. Там и зарплата большая.

Поэтому влиятельные лица также ищут людей в финансовом отделе, в чьи обязанности будет входить распоряжение всеми доходами от этих влиятельных лиц. На самом деле таких людей не берут просто «с улицы». Нужна, как минимум, степень в области бухгалтерского учета и некоторые должны иметь немалый опыт работы и кучу рекомендаций.

Контент-менеджер

Они востребованы сегодня и в сфере СМИ и в агентствах, которые занимаются контентом. С влиятельными лицами контент-менеджеры также работают. Это, например, планировщики контента, которые могут составлять календари с обсуждаемыми влиятельными лицами, авторы контента, которые управляют статьями. Хороший работник может легко сделать статью или видеоролик вирусным.

Также контент-менеджеры исследуют весь контент в Интернете и помогают разработать новые, свежие идеи. Они могут поднимать число подписчиков, создавая интересные новости с участием инфлюенсера. В итоге их степень влияния на людей будет только расти. Роль таких работников в создании и иподдержании имиджа заказчика огромна.

Колл-оператор

Большинство из них занимают рабочие места в брендовых компаниях, имеющих специализированные подразделения. Итак, эта работа подходит вам, если вы хотите получить опыт работы с влиятельными лицами или встретиться с тем пользователем, фанатом которого являетесь. В обязанности колл-оператора, среди прочего, входит общение с подписчиками, клиентами и рекламщиками.

Например, многие торговые фирмы предпочитают работать с выбранными влиятельными лицами, чтобы повышать продажи. В отношении брендов продуктов «влиятельные лица» обычно очень влиятельны, побуждая людей покупать или использовать именно данный бренд. Все эти вакансии становятся все популярнее с каждым годом. И не похоже, что эта тенденция будет спадать в ближайшее время.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание