Рубрики

Мужчина накупил на оставшиеся $ 54 продуктов и начал бизнес сэндвичей. Все оказалось так удачно, что он выручает по $ 1500 в месяц и собирается расширяться

Иногда надо рискнуть, чтобы выйти из сложной жизненной ситуации, преодолев страх и сделав шаг вперед. В течение шести месяцев двадцатисемилетний Итумеленг Лекомамяне превратил свой стартап по производству сэндвичей в устойчиво развивающийся бизнес с доходом более $ 15 000. Теперь у него четыре точки по всему центральному деловому району Йоханнесбурга.

Главное - начать

Лекомамяне открыл первую сэндвич-точку в августе 2019 года, когда его финансовое положение было крайне скромным.

У молодого человека был выбор: либо потратить деньги на содержание своей трехлетней дочери, либо использовать оставшиеся $ 54, чтобы начать свой бизнес. Он предпочел рискнуть.

Выбрать правильно место

Лекомамяне начал продавать сэндвичи сначала на одной стоянке такси, затем освоил и другие места.

Он обычно проводит от трех до четырех недель в одном месте сам, выстраивая отношения с клиентами, прежде чем нанимает кого-то для торговли, когда переходит к следующему.

Через несколько недель клиенты знают парня и знают, что он продает. Люди доверяют ему.

Оно того стоит

Лекомамяне со своим деловым партнером спят каждый день с 13:00 до 20:00, чтобы начать делать бутерброды с 20:00 до 03:00, и затем продавать бутерброды с 04:00 до 10:00 утра. Далее необходимо снова идти в магазины, чтобы купить продукты на следующий день.

Лекомамяне развозит по торговым точкам продавцов на своей маленькой машине каждое утро до 04:00. Дважды в неделю он идет в банк, чтобы внести деньги, которые заработал за эти дни.

Свободная ниша

Все бутерброды сделаны вручную на кухне Ньютаунского дома Лекомамяне. Парень подсчитал, что получает от 80 до 100% прибыли на проданных бутербродах.

Молодой человек говорит, что он специально выбрал для продажи сэндвичи, потому что они их не было на улицах города, а продавались они только в элитных кафе. Рынок был свободен.

Лекомамяне разместил информацию о бизнесе в Twitter, где получает много заказов. Но стоит отметить, что большинство его клиентов не пользуются социальными сетями.

Трудности закаляют

Лекомамяне, выросший в Йоханнесбурге и не сумевший продолжить учебу после окончания школы, говорит, что испытал много трудностей, начав свой бизнес.

Ему приходилось часто перемещать места торговли, чтобы не попасться полиции. Иногда все же ему выписывали штрафы.

Лекомамяне говорит, что его большой мечтой является создание сети магазинов по всей Южной Африке. А еще он поставил перед собой цель, приобрести автомобили для продажи продуктов питания, чтобы можно было мобильно обеспечивать население всем необходимым.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание