Рубрики

Начальник вас ценит, даже если вам так не кажется: как об этом узнать

Хорошие отношения с начальником очень важны для успешной работы. Ведь именно от этого человека зависит ваша карьера. Некоторые руководители явно показывают, что ценят вас. Но далеко не все начальники так открыты. Порой нам кажется, что руководитель слишком критичен и требователен. Но это далеко не всегда говорит о негативном отношении к вам. Как узнать, что начальник вас ценит? Мы расскажем вам об этом.

Он строг с вами

Если начальник не всегда дает положительную оценку вашей работе и критикует вас, то это необязательно говорит о том, что вас не ценят. Возможно, что он видит ваш потенциал. Руководитель считает вас ценным сотрудником и знает, что вы способны на большее. Он видит в вас человека, который способен адекватно реагировать на критику.

Начальник может редко хвалить вас за достижения. Возможно, что он просто не считает нужным давать вам положительный отзыв, ведь вы всегда хорошо работаете. Не стоит ожидать похвалы. Гораздо важнее поддерживать обратную связь с руководителем. Вы можете напрямую спросить его о том, как он оценивает вашу работу.

Он загружает вас сложной работой

Если начальник поручает вам большой объем работы, то это не означает, что он хочет вас этим наказать. Руководитель желает проверить, как вы справляетесь с трудными задачами. Воспринимайте это как возможность доказать свою значимость.

Вам могут давать самые сложные задания, требующие большой ответственности. Если начальник просит вас поработать с важными клиентами, то это говорит о том, что вам доверяют. Ведь самые ответственные дела обычно поручают наиболее талантливым сотрудникам. Если руководитель возлагает на вас большую ответственность, то это признак того, что он вас ценит.

Он интересуется вашим мнением

Если на рабочих совещаниях и планерках начальник предлагает вам высказаться по какому-либо вопросу, то это хороший признак. Это означает, что руководителю важно знать ваше мнение. Он считает вас компетентным сотрудником, к которому стоит прислушиваться.

Сотрудники нередко беспокоятся о том, нравятся ли они начальнику. Об этом не стоит переживать, ведь гораздо важнее заслужить уважение руководства. Личная симпатия не играет большой роли в рабочих отношениях. Если начальник интересуется вашим мнением, то это означает, что он вас уважает.

Он часто обращается к вам

Если руководитель с новыми заданиями подходит в первую очередь к вам, то это положительный знак. Начальник считает вас ценным работником. Он знает, что вы сможете лучше других справиться как с простой задачей, так и со сложным проектом.

Он интересуется вашими делами

Если начальник относится к вам положительно, то он интересуется вашими делами. Он может спросить у вас, довольны ли вы работой и все ли вас устраивает. Руководитель может также поинтересоваться, не планируете ли вы уход из компании.

Вас не должны настораживать или тревожить такие вопросы. Они означают лишь то, что начальнику не хотелось бы терять ценного работника. Именно с этой целью он интересуется вашей удовлетворенностью работой.

Вам поручают консультировать и обучать других

Когда у ваших сотрудников возникают затруднения в работе, то начальник отправляет их к вам за консультацией или советом. Это очень важный показатель вашей ценности как работника. Ваш руководитель считает вас высококвалифицированным специалистом, который может служить примером для других сотрудников.

Начальник может поручить вам обучение новых сотрудников. Не относитесь к этому как к лишней и ненужной нагрузке. Это прекрасная возможность показать свои лидерские качества и компетентность. Руководитель считает вас опытным работником, который может передать свои знания новичкам.

Заключение

Мы часто раздражаемся, когда начальник загружает нас работой. Если руководитель критикует нас, то мы относимся к этому настороженно. Нам часто ошибочно кажется, что нас не ценят на работе. Однако строгость не всегда является признаком плохого отношения к вам. Если начальник требователен к вам, то это означает что он верит в ваши возможности и ценит вас.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание