Что нужно для того, чтобы получить работу своей мечты? Первое — это хорошенько подготовиться к собеседованию. Второе — взять на вооружение четыре эффективных трюка из психологии, чтобы произвести максимально положительное впечатление на работодателя. Вот, о каких именно трюках идет речь.
Ждите своей очереди правильно
Собеседование начинается не тогда, когда вы входите в кабинет рекрутера или начальника, а с того момента, как вы переступаете порог здания. Поверьте, что имеет значение то, как вы ведете себя в коридоре, когда ждете своей очереди.
Представьте, что один кандидат сидит мрачный и напряженный, скрестив на груди руки. Молча исподлобья он поглядывает на других оценивающим взглядом. А другой соискатель улыбается, активно общается со всеми, кто находится рядом.
Как думаете, кому из этих двух кандидатов отдадут предпочтение и ко произведет лучшее впечатление уже на первоначальном этапе? Конечно, второй. Так что делайте соответствующие выводы.
Начните с комплимента
Вместо дежурного приветствия («Здравствуйте! Меня зовут Иван Иванов, мне назначено собеседование на 2 часа дня») начинайте диалог с комплимента. Поверьте, что вы в хорошем смысле удивите и обескуражите рекрутером или начальство. Например, вы может сказать «Я так рад, что вы пригласили меня на собеседование! Всегда мечтал работать именно в вашей фирме». Главное, чтобы слова из ваших уст звучали искренне и правдоподобно. Ограничьтесь одним или двумя комплиментами: перебора быть не должно.
Не прячьте свои руки
Язык тела играет немаловажную роль. На подсознательном уровне мы считаем подозрительным и опасным человека, который прячет от нас руки или ладони. Это означает, что он скрытный, что «себе на уме» и может что-то замышлять. Обратите внимание, что подобные выводы появляются на подсознательном уровне.
А вот человек, который показывает свои руки и ладони, кажется окружающим более честным, искренним и открытым. Поэтому старайтесь так, чтобы ваши руки находились в зоне видимости ваших собеседников на интервью.
Носите синее любого оттенка
Успех на собеседовании также зависит от одежды. Важно подобрать не только уместный фасон вещей, но также и цвет. Рекомендуется избегать одежды желтого или оранжевого цвета. Люди в таком наряде воспринимаются рекрутерами как несерьезные и ненадежные.
А вот кандидат в вещах синего цвета или производных оттенков намного больше внушает доверие. Он кажется более серьезным, надежным, настроенным на работу, а не на отдых, веселье или ничегонеделание.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание