Рубрики

Ненавижу шефа: что делать, а что нет, если к боссу неприязнь (дельные советы)

Большинство из нас могли бы поделиться некоторыми драматичными и захватывающими историями об ужасных и нелепых боссах, на которых мы работали.

Если ваш босс пугает вас, вызывает ненависть, разочаровывает или просто расстраивает вас, есть несколько важных действий, которые нужно предпринять, чтобы не дать этим факторам хоть как-то повлиять на ваш успех.

Итак, вот несколько замечаний по поводу того, что стоит и чего не стоит делать в отношении такой ситуации.

Хватит верить собственным ожиданиям

Идентификация этого человека как вашего босса вызывает всевозможные ожидания. Ожидания, которые вы получили от предыдущего менеджера, симпатизировавшего вам, из книги о хороших менеджерах и благодаря вашему представлению о том, каким боссом вы будете. Но эти ожидания вызвали у вас разочарование.

Вместо этого попытайтесь изучить вашего нового начальника, понять его, а также узнать, как с ним лучше работать. Эти ожидания ни к чему хорошему не приведут, и тут, увы, будет по большей части именно ваша вина.

Создайте собственную модель обслуживания начальника в качестве клиента

Когда вы начинаете рассматривать своего босса в качестве основного клиента, ваш разум работает иным образом в его отношении. Вы начинаете оценивать здраво своего начальника, пытаясь принять положительные стороны и закрыть глаза на негативные, тем самым проявляя терпимость. Ведь именно так вы зачастую воспринимаете клиента?

Босс просто является одним из них, только более важным и частым. И именно на то, что он является наиболее важным и постоянным вашим клиентом, стоит обратить внимание в первую очередь, так как если вы привыкли к пренебрежению в сторону клиентов, с начальником такая модель поведения будет провальной.

Узнайте, почему вы занимаетесь выбранной вами работой

Каждый день, когда вы идете на работу, поинтересуйтесь у себя, почему вы выбрали именно ее. Очень вероятно, что это не имеет никакого отношения к тому, чтобы сделать босса счастливым или поставить его на место. Когда вы подключены к своей общей картине и цели, вы можете сосредоточиться на том, почему вы на самом деле там, и не отвлекаться на навыки вашего менеджера.

Ищите возможность вести подлинный диалог

Один из вариантов, который большинство людей пропускают сразу, - это вести честный и уважительный диалог с менеджером о том, что мешает вам отчитываться перед ним. Главным образом, причина в том, что люди боятся, что боссы будут против них или будут угрожать безопасности их работы. Но большинство менеджеров действительно хотят сделать хорошую работу. Им нужны сотрудники, которые будут честными с ними. Но это не значит, что они все знают, как получить обратную связь. Вы должны решить, хотите ли вы молча страдать или попробуете дать вам обоим шанс лучше работать вместе.

Развивайте сочувствие к ним

В конце концов, вы обижаетесь, что ваш начальник создает дополнительное напряжение на работе. Это означает, что вы страдаете, а не ваш менеджер. Вместо этого развивайте сочувствие к ним. Чего они боятся, что заставляет их вести себя именно таким образом? Что они хотят этим сказать? Речь не идет о согласии с любым их действием или отклонении любого их негативного поведения. Речь идет о том, чтобы вы преодолели этот негатив и сделали свою работу менее стрессовым местом.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание