Рубрики

Они заложники цифровой эпохи и ценят только репутацию: мифы о миллениалах, которые мешают бизнесменам привлечь их как клиентов

По мнению маркетологов, людям, родившимся в 1980-2000 годы, свойственно "подростковое поведение", несмотря на солидный возраст. Многие компании до сих пор не понимают, как работать с такими клиентами.

Миллениалы взяли на себя роль крупнейшего поколения современной рабочей силы. Это означает, что их покупательная способность растет вместе с продвижением по карьерной лестнице.

Многие профессионалы в этом поколении перешли от FOMO (страх упустить) к JOMO (радости упустить).

Кто же такой миллениал?

Молодой человек, одержимый социальными сетями и селфи? Фрилансер, который проводит день, не отрываясь от компьютерного экрана? Инстаграмер, который всегда в курсе событий и все еще живет со своими родителями?

Вполне возможно, что все эти утверждения соответствуют профилю тех, кто принадлежит к так называемым миллениалам. Однако недавнее исследование развеяло некоторые мифы об этом поколении.

Миф №1: Миллениалы - заложники цифровой зависимости

Это не так. Согласно исследованию, 76% респондентов предпочли бы лично общаться с представителями компании, нежели получать рекламные рассылки по электронной почте. А 61% предпочли бы проводить деловые встречи лицом к лицу.

Миф№2: Миллениалы доверяют информации только в интернете

На самом деле исследование показывает, что мнение коллег, отраслевых экспертов, поставщиков и ученых воспринимаются этим поколением как более надежные, чем отраслевые мероприятия и онлайн-каналы. Также миллениалы доверяют мнению семьи и друзей (56%). Такие источники, как маркетинговые материалы, коммерческие СМИ и веб-сайты поставщиков получили 46%, 47% и 49% голосов опрошенных соответственно.

Миф № 3: Миллениалам принципиально важна репутация компании, делающей добро

Около половины представителей поколения 1980-2000 (49%) хотят взаимодействовать с компанией, у которой есть важная социальная цель. Однако они уравновешивают эту цель прагматизмом: стоимость (76 %) и надежное обслуживание (81 %) занимают гораздо более высокое место.

Миф №4: Миллениалы ценят баланс между личной жизнью и работой

Почти 40% опрошенных тратят пять и более часов на просмотр контента, связанного с профессиональной деятельностью, вне рабочего времени. Таким образом, работа - это часть их личности.

Когда речь заходит о построении отношений с новыми партнерами, миллениалы предпочитают личные встречи с глазу на глаз (61%) и телефонные звонки (55%). Текстовые сообщения пользуются меньшим спросом (12%), как и электронные информационные бюллетени (7%).

Цифровые и социальные медиатактики и целевые инициативы остаются важными факторами, влияющими на решения о покупке. Но реальная рентабельность инвестиций приходит, когда миллениалы, принимающие решения, считают, что вы лично понимаете, чего они хотят. Большинство компаний еще не инвестируют в такой уровень понимания аудитории или высокой вовлеченности в контакт.

Связь с поколением 1980-2000

Исследование показало, что вопреки представлению об одержимости миллениалов социальными сетями и наличию проблем с адаптацией к рабочему месту, это поколение зарабатывает свой ярлык "выгорания".

Почти половина из них всегда приносит работу домой (68%). Они чувствуют, что "постоянно находятся на рабочем месте". Респонденты не жаловались, хотя 40% из них говорили, что им действительно нравится это чувство, они считают работу частью своей личности.

Исследователи предупреждают маркетологов все-таки не загружать миллениалов излишком информации. Только 30% опрошенных предпочитают читать маркетинговые письма вне работы, а 27% признаются, что замечают электронные письма, но игнорируют их.

Исследование показало: нелегко общаться с поколением, которое придумало хэштег #JOMO, чтобы отпраздновать радость отсутствия прибыли. Очень важно понять, что этих людей мотивирует контент, который согласуется с их ценностями и взаимодействует с каждым представителем, как с личностью.

Традиционная тактика

Несмотря на всю важность каналов цифрового маркетинга, основанного на аналитике, вам также нужно выделить некоторое время и ресурсы для более традиционной тактики. Не стоит недооценивать деловые ужины и встречи в кафе, взаимодействия на выставках и старомодные рукопожатия. Что касается цифрового контента, то он должен быть адаптирован к потребностям миллениалов и помогать им расти профессионально.

Это поколение ценит онлайн и социальные медиавзаимодействия. Но прежде всего это люди, а не роботы. Они все еще требуют человеческого отношения, особенно при ведении бизнеса. И предположения, которые мы делаем о них как о потребителях, не обязательно являются истиной, когда речь идет о деловом взаимодействии.

Это не значит, что пришло время уничтожить цифровые активы и целевые программы при содействии с последним поколением двадцатого века. Они по-прежнему являются невероятно полезными ресурсами для таргетинга ваших продуктов и услуг и достижения нужной аудитории. Однако не стоит забывать, что это инструменты, которые наиболее эффективны после установления и поддержания прочных личных отношений с потенциальными клиентами.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание