Рубрики

Почему на новых рынках следует продавать готовую продукцию, а не комплектующие: 5 причин

Расширение бизнеса и выход на новые рынки сбыта — естественный этап развития любого проекта. Опытные коммерсанты рекомендуют в этом случае продавать готовую продукцию или оказывать комплексные услуги. В чем заключаются основные причины подобных советов?

Комплексное решение

Только полностью проработанная технология позволяет решить какую бы то ни было проблему бизнеса. Реализация каких-либо комплектующих или частей позволяет улучшить уже существующий процесс. Однако его сначала следует запустить. Именно за запуск и отвечает комплексная готовая продукция.

Отношение покупателей

Еще одна причина для продажи готовой продукции, а не ее составных частей, заключается в отношении покупателя к самой технологии. На несформированном рынке большинство потенциальных клиентов просто не понимает всех нюансов предлагаемого продукта. По этой причине никакой разницы в дифференциации они не видят.

Рост собственных преимуществ

Предприниматели, предлагающие комплексные решения, получают больше преимуществ. В частности, они заключаются в увеличении чистой прибыли самого коммерсанта. Для пояснения разберем простой пример. Допустим, предприниматель самостоятельно написал программу, позволяющую оценивать доходность акций и реальную стоимость активов. Теперь он может пойти по нескольким направлениям: открытие собственного инвестиционного фонда или продажа готового софта сторонним участникам рынка. Естественно, первый вариант является более предпочтительным, так как предприниматель при его реализации может получить максимальный итоговый доход.

Борьба с конкурентами

Продажи готового продукта увеличивают конкурентноспособность фирмы. Это мешает кому бы то ни было еще изучать используемые технологии и разрабатывать лучшие системы.

Контроль продаж

Реализуя какую-либо одну комплектующую, предприниматель вынужден невольно ориентироваться на своих партнеров по бизнесу. Причем умение создавать альянсы станет определяющим ключом к успеху всей деятельности. При продажах комплексных решений коммерсант может самостоятельно наладить каналы сбыта.

Вместо итогов

Не во всех случаях можно ориентироваться исключительно на реализацию комплексного продукта. Однако на большинстве формирующихся рынков это решение вполне оправдано и может принести предпринимателю существенную выгоду. Коммерсант способен самостоятельно регулировать рынок и формировать его основные направления развития.