Рубрики

Подражать кому-то и другие пагубные ошибки при продвижении товара через интернет

Существует бесчисленное множество способов продвижения своего бизнеса или товара в интернете. Однако вы не можете просто публиковать контент. Как и любая маркетинговая тактика, продвижение в интернете требует тщательного планирования. Есть также определенные тактики, которые могут больше навредить, если вы допускаете ошибки.

Подражать кому-то

И у людей, и у бизнеса есть индивидуальности. Вы должны быть искренни во всем, что делаете. Не притворяйтесь, чтобы быть кем-то. Не меняйте свои ценности только для того, чтобы апеллировать к определенному сегменту рынка. Будьте предельно ясны в том, кто вы есть, и приведите в соответствие с этим ваш бренд. Это может занять некоторое время, но это привлечет целевую аудиторию. Аутентичность является основополагающей для создания брендов.

Публиковать плохие статьи

Спеша опубликовать контент, высокоинтеллектуальные, благонамеренные бизнес-лидеры и руководители начинают допускать ошибки. Из-за отчаяния и ощущения, что они должны публиковать статьи "как все", они публикуют контент, который ничем не отличается от конкурентов. Вы должны предложить аудитории нечто оригинальное.

Не соблюдать последовательность

Выбрав концепцию бренда, вы должны всегда следовать ей. Это правильный способ продвигать себя и свой бизнес в интернете. Всегда оставайтесь последовательными в своих сообщениях. Когда вы находитесь в Сети, следует избегать непоследовательности.

Не фокусируетесь на клиенте

При продвижении своего бизнеса или продукта важно не фокусироваться на себе. Акцент должен быть сделан на клиенте. Какие проблемы необходимо решить заказчику? Каковы их потребности, желания и стремления? Когда вы размещаете свои предложения в контексте вашего клиента, вы заслуживаете доверие. Если вы ставите своих клиентов на первое место, это всегда будет лучше.

Продаете всем подряд

Создавайте ценность, ориентируя свои продукты и услуги на тех, кто с наибольшей вероятностью их купит. Обращение к клиенту свяжет его с вашим брендом. Впоследствии будет развиваться лояльность по отношению к вашему бренду. Когда вы продаете всем подряд, вы теряете потенциальных клиентов.

Стараетесь быть идеальным

Люди, которые появляются в интернете, но не добавляют идеальные цитаты и такие же идеальные фотографии, привлекают больше внимания. Если вы продвигаете себя в интернете, начните с того, где вы находитесь. Кто вы? Что вас важно? Оставайтесь честны и не пытайтесь казаться идеалом.

Переоцениваете себя

Одна из довольно частых ошибок в саморекламе - это "перепродажа". Самореклама - это одна из тех пропозиций, которые попадают в категорию недостаточно достоверных. Кроме того, более желательно, чтобы результаты были оценены другими. Следовательно, это ведет к лучшему продвижению, потому что не может быть подвергнуто сомнению.

Рассылаете спам

Находя, делясь и комментируя наиболее профессионально релевантный и качественный цифровой контент для вашей целевой аудитории, вы укрепляете свой бренд. Таким образом, вы можете узнать, как люди реагируют на контент, и найти новые способы взаимодействия с другими экспертами и подписчиками. Не рассылайте спам, чтобы не подорвать доверие аудитории.

Продаете

Помните, что маркетинг не дает вам клиентов. Все, что делает маркетинг, - это заставляет людей осознавать, кто вы и чем занимаетесь. Ваша цель должна состоять в том, чтобы построить доверие, прежде чем проводить разговор о продажах. Вы должны сосредоточить большую часть своей рекламной деятельности на предоставлении полезной информации клиентам и только небольшую часть на предоставлении сообщения о продажах.

Используете тактику запугивания

Постоянный обмен информацией о том, что вы знаете об устранении проблем и достижении успеха, помогает людям понять вас и ваш бизнес. Делитесь потоковым видео, длинными статьями, постами с инструкциями или даже умными комментариями. Все форматы могут работать при условии, что ваш тон аутентичен, а содержание ценно. Тактика запугивания отталкивает.

Выдаете слишком много информации

Очень важно сохранять уникальность, чтобы продвигать себя и свой бизнес в интернете. Однако иногда вы отдаете слишком много. Цель продвижения себя в интернете состоит в том, чтобы побудить потенциальных клиентов обратиться к вам за дополнительной информацией. Если вы ответите на все их вопросы онлайн, то лишите себя возможности строить отношения посредством дальнейшего контакта.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание