Рубрики

Поиск покупателя, прямые поставки или торговля со склада: в чем разница между дропшиппером и реселлером

В разгар стремительного развития технологий также развивается и деятельность по купле-продаже, реализуемая с помощью современных каналов. Благодаря технологиям продавцам и покупателям больше не нужно встречаться лицом к лицу, чтобы совершать сделки. На самом деле посредством современных методов торговец может легко вести бизнес, не беспокоясь о поставках товаров на продажу. Пока есть интернет-подключение и мобильное устройство, люди становятся дропшипперами или реселлерами (торговыми посредниками), зарабатывая на посредничестве или прямых поставках.

Что означают эти термины? Дропшиппинг — это деятельность, направленная на перепродажу товаров путем их продвижения. При этом необходимости думать о запасах нет. Реселлер — это человек, который перепродает приобретенные ранее товары. В данном случае есть необходимость сохранять и регулярно пополнять запасы.

Для лучшего понимания темы рассмотрите еще шесть различий между дропшипперами и реселлерами.

Товарный запас

Что касается запасов, то в обоих случаях не требуется большого капитала для производства товаров. Это связано с тем, что дропшипперу не нужно поставлять продукцию. Реселлеру же кто-то должен сначала поставлять товары от производителя или дистрибьютора, но обычно это допускается в небольших количествах. Однако торговому посреднику рекомендуется покупать продукцию большими партиями, чтобы цены на полученные товары были конкурентоспособными, а также чтобы разница между покупкой и продажей (прибыль) могла быть больше.

Обязанности

В рамках своих обязанностей реселлер должен позаботиться об упаковке и доставке товара по адресу покупателя. Дропшиппер только ищет потребителей или потенциальных покупателей. Если есть люди, которые хотят получить определенные товары, дропшиппер будет посредником. Сначала он отправляет заказ производителю, после чего покупка отправляется непосредственно получателю. Это означает, что процесс продажи от упаковки до отправки будет осуществляться производителем. По сути, работа дропшиппера заключается только в популяризации продуктов, чтобы их хотели покупать.

Стартовый капитал

С точки зрения капитала, который требуется в качестве первоначального взноса, эти два типа продаж абсолютно разные. Реселлеры должны иметь достаточно большой капитал по сравнению с дропшипперами, ведь им приходится запасаться довольно крупными партиями товаров. Следовательно, затраты, необходимые для того, чтобы стать реселлером, будут выше. Тем, кто хочет продавать без крупных вложений, рекомендуется сначала попробовать себя в роли дропшиппера. Когда наладится доход, можно будет подумать и о том, чтобы сделать небольшой склад наиболее популярной у производителя продукции.

Прибыль или выгода

С точки зрения прибыли или выгоды реселлеры обычно получают большую оплату, чем дропшипперы. Это связано с тем, что для торговых посредников у производителей товаров предусмотрены более низкие цены. Кроме того, они могут продавать приобретенную продукцию с довольно высокой разницей, то есть делать большую наценку.

Маркетинговая стратегия

Разница между реселлерами и дропшипперами заключается в маркетинговой стратегии. Реселлерский маркетинг может осуществляться путем прямых продаж, поскольку ранее они хранили товары на складе. Это, например, открытие магазина или предложение родственникам, соседям, коллегам. Дропшипперы обычно осуществляют продажи через социальные сети, электронную коммерцию, группы WhatsApp, WhatsApp Business и другие. Если дропшиппер получит заказ от покупателя, он свяжется с поставщиком, чтобы организовать покупку товара клиентом.

Риски

В этом плане дропшипперы и реселлеры в значительной степени отличаются друг от друга. Если смотреть с точки зрения риска потери, становится ясно, что здесь больше может пострадать торговый посредник. Это потому, что реселлер держит у себя запас товаров, и не факт, что он сможет реализовать продукцию, вернув потраченное, не говоря уже о своем личном доходе от наценки. Торговый посредник просто понесет большие убытки. У дропшиппера потери не могут быть большими. Ведь у него нет склада товаров, на которые он потратил свои деньги. По сути, дропшиппер вообще практически ничем не рискует. Поэтому и рекомендуется начать с того, что не требует вложений и не сопровождается рисками.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание