Рубрики

Приемы цифрового маркетинга, которые помогут частным врачам развить свой бизнес в 2019 году

Сейчас большинство людей ищут подходящую медицинскую клинику или врача в основном через Интернет. Поскольку конкуренция большая, врачи общей практики, стоматологи, специалисты или велнес-клиники, занимающиеся частной практикой, в своих стратегиях цифрового маркетинга должны рассуждать как владельцы малого бизнеса, если они хотят регулярно увеличивать свою прибыль.

Наличие привлекательного веб-сайта, наполнение вашего блога отличным контентом и активная работа на платформах социальных сетей - это сегодня привычно в интернет-маркетинге даже для врачей. Для всех, кто занимается врачебной практикой, очень важно развить собственный бренд.

Вот несколько советов по интернет-маркетингу, которые можно попробовать в новом году.

Помогите клиентам найти вас

По статистике, около 97 процентов людей используют Интернет для поиска местных организаций, включая компании сферы здравоохранения. Если вас сложно найти в Сети и тем более если вашей клиники там нет - вы теряете клиентов.

Для начала создайте сайт клиники и аккаунты в социальных сетях. Со вторым проблемы вряд ли возникнут, а с сайтом придется поработать.

Крайне важно, чтобы поставщики медицинских услуг понимали, как Google интерпретирует и отображает результаты локальной поисковой системы. Этот аспект современного цифрового маркетинга часто игнорируется на практике, потому что многие врачи думают, что ссылки на сайты компаний располагаются в поисковой выдаче в хаотичном порядке. Это не так.

Обратитесь к опытному специалисту по SEO или настройке контекстной рекламы, чтобы клиенты смогли увидеть ваш сайт в поисковой системе.

Внедряйте чат-ботов

Чат-боты - это компьютерные программы, которые имитируют текстовые сообщения с реальным человеком в поле для переписки веб-сайта. Они представляют большую ценность для пациентов, так как доступны для общения в режиме 24/7, чтобы люди могли назначать встречи и заказывать, например, лекарства.

Используйте чат-ботов для Facebook Messenger или веб-сайта врача, чтобы отвечать на вопросы потенциальных клиентов. Если вы или ваши коллеги не на связи, чат-бот автоматически запросит контактные данные посетителя, и если он их оставит, вы сможете ему позвонить или написать.

Чат-боты являются интерактивными, поэтому работники здравоохранения могут также использовать их, чтобы привлекать внимание потенциальных клиентов.

Настраивайте таргетированную рекламу

Используя демографические или другие данные для охвата определенной аудитории, целевые рекламные объявления отображаются в Интернете именно тем людям, внимание которых медицинские работники хотят привлечь к своей компании.

Объявления в социальных сетях, такие как реклама в Facebook или рекламируемые твиты в Twitter, предлагают один тип целевой рекламы, которая может быть успешной. Например, акушер-гинеколог, находящийся в Краснодаре, может создать рекламу в социальных сетях, которую увидят только женщины в возрасте от 18 до 45 лет, проживающие в этом городе.

Используйте отзывы пациентов

Согласно опросу Software Advice, проведенному в 2018 году, 72 процента участников опроса заявили, что они полагаются на онлайн-обзоры, чтобы найти медработника или клинику, а когда пациент выбирает между двумя вариантами, в 91 процентах случаев они выберут того, у кого более хорошие отзывы о работе.

По мере того как все больше врачей осваивают частные практики, потребность выделиться среди конкурентов становится приоритетной.

Именно поэтому желательно мотивировать своих пациентов оставлять отзывы о вашей работе на вашем сайте или в социальных сетях. Вы можете просто попросить об этом, а можете предложить скидку или небольшой презент во время следующего приема в благодарность.

А какие приемы используете вы, чтобы получить больше пациентов?