Рубрики

Семь рекрутинговых стратегий для привлечения миллениалов

Представители поколения Y существенно отличаются от людей старшего возраста во взглядах на жизнь и в частности - в подходах к работе. Именно поэтому, если работодатель заинтересован в молодом коллективе, ему нужно отказаться от многих стереотипных взглядов и сделать упор на современные стратегии привлечения сотрудников.

На самом деле в этом нет ничего сложного, поскольку миллениалы в большинстве своем мечтают о рабочем месте, которое даст им не только зарплату, но и личностный рост и чувство комфорта.

Предлагаем вам несколько главных стратегий рекрутства, которые позволят привлечь молодых сотрудников в свою компанию.

Создайте идеальное для них рабочее место

Как уже говорилось ранее, миллениалы заинтересованы не только в достойной зарплате, но и в личностном росте. Поэтому важно давать им возможность проявлять себя, продвигаться по карьерной лестнице, принимать участие в важных проектах.

Как правило, это выгодно для большинства рекрутеров, которые хотят набрать команду думающих, активных и ответственных людей. Если раньше было "модно" вести себя как можно тише на рабочем месте, если человек не занимает руководящую должность, то теперь важно уметь работать в команде и вносить свой вклад в общее дело.

"Миллениалы хотят развития, а менеджеры должны знать, как развивать своих людей", - говорит Кристофер Кингман, сотрудник компании TransUnion.

Расскажите о возможностях развития

Миллениалы готовы к изменениям, но все-таки предпочитают четкое следование плану. Если у представителей молодого поколения будет понимание того, каким образом будет развиваться их карьера и на какие последующие бонусы (увеличение зарплаты, более престижная должность и так далее) они могут претендовать, их мотивация на рабочем месте возрастет в разы.

Сделайте работу интересной

Сейчас очень много молодых людей уезжают работать в другие страны, поскольку они боятся упустить возможности, которые сейчас им доступны. Именно поэтому, если вы как работодатель дадите своим потенциальным сотрудникам понять, что в вашей компании они получат почти все то же самое, что и в другом месте, у вас будет больше шансов привлечь ответственных и амбициозных работников.

Покажите своим сотрудникам, что опыт, который вы им даете, является удивительным и ценным, а также сформируйте здоровую и дружелюбную атмосферу в офисе. Когда ваши сотрудники счастливы, у них не будет желания уходить.

Предложите возможности для карьерного роста

Одна из главных причин, по которой миллениалы уходят с текущего места работы - невозможность расти и развиваться. Как правило, это происходит в компаниях, где нет возможности получить более высокую должность или новый ценный опыт.

Вы должны обеспечить этот путь и активно продвигать непрерывное обучение новому. Для миллениалов обучение должно проходить по двум направлениям: первый, чтобы улучшить их способность выполнять свои текущие задачи, и второй, чтобы начать готовить их к следующим этапам карьерного роста.

Создавайте благоприятную среду

Существует множество стереотипов о поколении Y, один из которых заключается в том, что эти люди ожидают только комфорта от жизни. Отчасти это так, однако старшее поколение упускает тот факт, что миллениалы в большинстве своем готовы работать и действовать ради того, чтобы добиться этого комфорта.

Если сотрудники будут видеть, что в вашей компании они могут получить ценный опыт и конкурентную зарплату, построить отличные взаимоотношения - они будут рады, что работают именно у вас.

Относитесь к миллениалам так же, как и к остальным

Если у вас работают представители разных поколений, могут часто возникать конфликты на этой почве.

Миллениалы не любят, когда их дискриминируют по возрастному признаку, в то время как старшее поколение в большинстве своем предпочитает брать на себя роль наставника и учителя даже в ситуациях, где это лишнее.

В рабочей среде нужно оценивать человека по его опыту и навыкам, а не возрасту.

Дайте им возможность учиться и развиваться

Многие современные компании покрывают расходы на обучение сотрудников по специальности. Эта практика полезна и для владельцев бизнеса, которые получают регулярно совершенствующийся персонал, и для самих сотрудников.

Миллениалы не любят стоять на месте, и если вы предложите помощь в профессиональном развитии, скорее всего, они надолго задержатся у вас в компании.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание