Рубрики

Создание групп, бросающих вызов друг другу, способствует инновациям: семь конкурентных стратегий для мира труда

Любой грамотный руководитель применяет стратегии здоровой конкуренции в компании, чтобы улучшить мотивацию и качество работы сотрудников. Понятие конкурентоспособности необходимо переосмыслить, чтобы направить его в правильном направлении. Хорошее управление стрессом имеет здесь основополагающее значение. Вот основные конкурентные стратегии, способствующие здоровой рабочей среде.

Определите цели и поощряйте приверженность

Обязательным условием любой конкурентной организационной стратегии является понимание сотрудниками ценностей, убеждений и целей компании. Объясните своим работникам, какие цели преследует ваша организация, убедитесь, что они ясны для каждого члена команды.

Мотивируйте и вдохновляйте людей, чтобы они чувствовали себя приверженными заданной цели. Дайте им понять, что они команда, где каждый человек важен, независимо от занимаемой должности. Проводите регулярные встречи для оценки достижения цели. Поощряйте сотрудников высказывать свои идеи, предложения и мнения.

Создавайте совместные рабочие команды, чтобы они соревновались друг с другом

Формирование небольших групп, бросающих вызов друг другу, может способствовать инновациям. Это очень удачная стратегия. С одной стороны, вы создаете рабочие команды, сочетающие синергию, с другой стороны, вы увеличиваете конкуренцию между разными отделами. Это положительно отражается на производительности.

Создайте несколько команд с небольшим количеством сотрудников и поставьте перед ними одинаковые цели. Каждая команда должна работать вместе для достижения наилучших возможных результатов. Установите стимулы и проводите регулярную обратную связь, попутно отслеживая успехи каждого из членов команд.

Вознаграждайте сотрудников за старания

Нет смысла призывать сотрудников к прикладыванию усилий и работе на результат, если вы не вознаграждаете их. Правильные стимулы всегда повышают мотивацию людей. Используйте похвалу и словесное подкрепление, создавайте разные виды поощрений, например материальные выплаты или дополнительные выходные.

Стимулы для группы или отдельного человека никогда не должны означать наказание тех, кто не достигает целей. Уточните заранее, какие преимущества будут у лидеров, вкладывающих самые большие усилия в общее дело. Здоровая конкуренция даст свои результаты, но не забывайте о постоянной обратной связи с сотрудниками.

Обеспечьте нужные средства

Организация должна предоставить работникам необходимые инструменты для облегчения их работы. Прежде чем внедрять конкурентные стратегии, необходимо обеспечить наличие адекватных и достаточных ресурсов для каждого сотрудника. Предлагайте инновационные средства и убедитесь, что люди умеют работать с ними.

Проведите аудит, чтобы оценить, достаточно ли ресурсов компании. Важно инвестировать в непрерывное обучение сотрудников. Проводите регулярные собрания, чтобы каждый работник мог озвучить свои потребности или вопросы, если ему что-то непонятно.

Продвигайте этическую рабочую культуру

Некоторые люди мотивированы своими личностными качествами в конкурентной среде, в то время как другие чувствуют себя подавленными. Нельзя игнорировать тот факт, что конкурентное отношение среди сотрудников может иногда приводить к нечестному или неэтичному поведению.

Избежать этого помогут следующие рекомендации. Определите, какие средства запрещены в достижении заявленной цели, какие действия недопустимы. Создайте документ, который регулирует санкции за такое поведение. Установите каналы для сообщения о нечестных действиях в этой области, и периодически проводите инструктаж персонала по профилактике неэтичного поведения.

Повышайте уровень эмоционального интеллекта сотрудников

Одной из самых интересных стратегий повышения конкурентоспособности на рабочем месте является обучение людей эмоциональному интеллекту. Каждый член коллектива должен уметь регулировать эмоции, хорошо общаться, проявлять эмпатию и находить мотивацию.

Кроме того, чтобы избежать напряженности и проблем между сотрудниками, целесообразно обучать их разрешению конфликтов. Так вы сможете создать уважительную среду, в которой возможна здоровая конкуренция. Конкурентная рабочая среда иногда приводит к нечестному поведению, но высокий эмоциональный интеллект работников исключит такую возможность.

Не забывайте давать конструктивные отзывы

Руководитель организации должен всегда подавать хороший пример и участвовать во всех процедурах и процессах в собственной компании. Если вы хотите быть конкурентоспособными для повышения эффективности, инноваций и производительности, вам необходимо предоставлять конструктивную обратную связь.

Повышайте боевой дух команды, поощряйте самосовершенствование предлагайте мотивирующие задачи. Будьте конструктивными, позитивными и ободряющими. Оценивайте и вознаграждайте усилия сотрудников. Покажите им, что вы верите в них, ведите индивидуальные и групповые беседы. Позаботьтесь о потребностях сотрудников, и тогда внедрение новых конкурентных стратегий приведет вас к лидерству в своей сфере.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание