Рубрики

Супруги-предприниматели Брайан и Шеннон Майлз рассказали, как им удалось построить успешный совместный бизнес и крепкую семью

Брайан и Шеннон Майлз женаты с 1997 года, а с 2010 года работают вместе на полную ставку. В 2017 году они реорганизовали свои пять компаний в одну - BELAY, которая оказывает виртуальную поддержку предприятиям и с тех пор получила доход менее 100 миллионов долларов.

Пара поделилась своими мыслями по поводу успеха и о том, что они узнали, что нужно для создания компании и счастливого и здорового брака.

Установите долгосрочное видение жизни, а не только вашей компании

Для многих руководителей, особенно для тех, кто только начинает, долгосрочное видение может продлиться 5 или 10 лет в будущем и быть специфичным для бизнеса. Если вы управляете компанией со своим супругом, вы захотите «уменьшить масштаб» дальше, чем этот. Наше 30-40-летнее видение жизни включает в себя планы не только как генеральных директоров, но и как родителей, а иногда и бабушек и дедушек.

Это может показаться утомительным для проецирования так далеко в будущее, но это становится легче, если вы думаете об этом как о способе определения и воплощения ваших личных ценностей.

Например, путешествие является краеугольным камнем нашей ценности, и видение нашего будущего включает в себя время и ресурсы для путешествий в качестве расширенной семьи. Когда это видение установлено, оно становится путеводной звездой, определяющей каждый выбор, который мы должны сделать - приближает ли данное решение нас к этому видению.

Что значит владеть, а не управлять своим бизнесом

В начале бизнеса они решили, что хотят владеть бизнесом, а не управлять им. Работа в службах поддержки помогла им понять это быстрее. Компании, как правило, «голодны»; они поглощают столько времени и энергии, сколько смогут. Следовательно, они видели, как многие предприниматели настолько увлечены ежедневными требованиями поддержания компании в работе, что теряют смысл как в более широкой перспективе, необходимой, чтобы сделать свой проект долгосрочным, так и в долгосрочной перспективе - личных обязательствах друг перед другом и своими семьями.

Ведение бизнеса является сложной задачей, и тут нет недостатка в сорняках, в которых можно заблудиться. Но тщательное планирование и распределение ресурсов делают процесс проще. Наймите квалифицированный персонал, чтобы навести порядок в хаосе. Проведите юридическую проверку, установите четкие ожидания.

Знайте свое место и оставайтесь на нем

В каждом браке каждый из партнеров вносит свои сильные стороны в отношения. Это так же верно и в отношении того, что каждый партнер приносит бизнесу и его руководству. Выясните, в чем заключаются эти сильные стороны и интересы, и предоставьте друг другу пространство для их максимальной реализации.

Брайан и Шенон говорят: «Особенно в первые дни нашей совместной работы для нас было важно определить наши индивидуальные роли и обязанности и придерживаться их. В итоге Брайан стал партнером с самым ясным и амбициозным пониманием того, какой может быть компания и как она может расти, в то время как Шеннон преуспела в управлении реализацией, чтобы воплотить это видение в жизнь».

Ищите баланс

Вы должны разделять работу и уважать принятые решения. Пусть ваш партнер будет главным в своей области; если баланс обязанностей не работает, вы всегда можете настроить его позже. Помните, что обязанности, которые вы выполняете в качестве деловых партнеров, отделены от обязанностей, которые вы разделяете как супруги.

Не бойтесь не соглашаться

Это обратная сторона пункта. Да, у вас есть свои сильные стороны и области знаний. Но это не означает абсолютного мандата диктовать путь, по которому идет компания. Не убегайте от разногласий или споров - приветствуйте это.

Руководящие предположения необходимо периодически проверять, а новые возможности заслуживают справедливой оценки. Иногда эти разногласия необходимо разрешать в частном порядке, но целесообразно рассмотреть их в контексте более широкой встречи сотрудников или компании, когда это возможно.

В конце концов, вы хотите смоделировать уважительные дебаты для своих сотрудников и убедиться, что они чувствуют себя комфортно, делясь разногласиями и взглядами с вами и друг с другом. В конечном счете вам нужно только согласовать основные решения компании, такие как распределение капитала и стратегическое направление.

Стройте нормальные отношения

Существует мнение, что бизнес - это бизнес, а семья - это семья, и время и энергия, выделяемые на одну область, не должны пересекаться с другой. Это хорошая идея, но в целом мы обнаружили, что в жизни женатых руководителей она просто так не работает. Пересечение неизбежно.

Будут «серые зоны», когда деловая жизнь перерастет в семейную, и наоборот. Это нормально. На самом деле, Майлзы приветствуют и принимают то, как эти две вещи объединяются. «Если нам нужно поговорить о бизнесе за семейным ужином, мы это сделаем, - говорят они. - При необходимости мы даже пригласим наших детей в разговор».

Концепция баланса между работой и личной жизнью в наши дни определяет корпоративное мышление. Хотя это полезная модель, женатые руководители должны ожидать, что их версия баланса между работой и личной жизнью может выглядеть и чувствовать себя немного иначе, чем у их друзей и коллег. Фактически, они могут обнаружить, что «работа» и «жизнь» - это не две отдельные сферы, находящиеся в постоянном напряжении друг с другом, а взаимодополняющие области, одушевленные одними и теми же наборами ценностей.

Компания Брайана и Шеннон и их брак в конечном итоге поддерживают друг друга больше, чем конкурируют, и их жизнь и партнерство, безусловно, богаче благодаря этому.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание