Рубрики

Сюрпризы в форме дополнительных услуг и особое внимание жалобам: простые, но эффективные тактики удержания клиентов

Для того чтобы построить процветающий бизнес, вы должны обратить все свое внимание на клиента. Никогда не действуйте по принципу "пусть клиент уходит, придут другие". Важно бороться за каждого покупателя, даже просто потенциального, и есть несколько стратегий, которые вы можете использовать для этого.

Дайте клиентам понять, что они ценны для вас

Будь то подарки или дополнительные услуги, обязательно оказывайте знаки внимания своим клиентам. Они не всегда должны быть дорогими. Дело не в том, как их подарить, а в том, чтобы создать впечатление, что компания заботится о каждом клиенте, ценит его.

Например, добавляя поощрительные предложения на отправленные пакеты продуктов, записывайте их имена от руки, чтобы сделать их более личными. Предоставляйте специальные скидки клиентам в их дни рождения. Этот сюрприз может мотивировать их на повторные сделки с вами, даже если это изначально не входило в их планы.

Проводите только честные рекламные акции

Для любого бизнеса аспект доверия между вами и клиентами очень важен. Нужно приложить серьезные усилия для его поддержания. Когда вы начинаете отношения с новыми клиентами, вы даете им возможность доверять тому, что вы предлагаете. Итак, проводя рекламные акции, рекомендуя продукты или занимаясь транзакциями, убедитесь, что вся информация соответствует действительности.

Не поддавайтесь соблазну приукрасить свои преимущества или вообще додумать несколько пунктов. Когда клиенты увидят, что вам нельзя доверять, они легко обратятся к конкурентам. Плохой опыт может заставить людей не хотеть повторять транзакции. Хуже того, они будут распространять негативные новости о вашем бизнесе среди других.

Используйте автоматизацию в поддержании контакта с клиентами

Сегодня существует множество платформ, которые можно использовать для поддержания отношений с клиентами, от электронной почты и SMS до почтового ящика или веб-сайта. Такая автоматизация маркетинга облегчит вам всю работу. Ищите службу, которая позволяет вам это делать, чтобы вы могли легко управлять контактами клиентов, электронными сообщениями с информацией о продукте или уведомлениями о важных событиях.

Используйте опросы обратной связи

Опросы — это мощный инструмент для привлечения клиентов. Даже если на первый взгляд это может показаться скучным, если есть призы, люди будут стремиться в них поучаствовать. Кроме того, узнать, что они думают о продукте, — отличный способ укрепить существующие связи. Когда вы точно знаете, чего хочет клиент, вы даете ему именно это.

Регулярно общайтесь с клиентами

При необходимости создайте календарь коммуникаций, чтобы планировать время регулярного взаимодействия с клиентами. Например, зафиксируйте у себя время, когда отправлять электронные письма, поздравительные открытки, совершать телефонные звонки.

Пусть у вас будет отдельный день для отправки специальных предложений или благодарственных писем клиентам на регулярной основе. Благодаря этому вы сможете повысить уровень доверия и убедить клиентов вернуться снова. Важно именно регулярное напоминание о себе, а не разовое, которое не даст никакого результата.

Учитесь на жалобах клиентов

Помните, что даже жалующиеся клиенты важны для компании. Из их претензий вы сможете узнать недостатки ваших товаров и услуг. Вы также узнаете, чего люди ожидают от ваших продуктов и услуг. Поэтому обратите внимание на тех, кто пишет жалобы.

Лучше исправить свои огрехи и найти подход к таким людям, чем потерять их и обрести еще одного распространителя негативных отзывов о вас. Правда, бывают и «ложные» жалобщики, подосланные конкурентами, но это случается довольно редко. В любом случае постарайтесь договориться с такими людьми и удовлетворить их жалобы.

Добавьте информативный контент в медиа компании

Будь то веб-сайт, социальные сети или электронная почта, старайтесь предоставлять не просто продающий, но также информативный контент. Он должен поддерживать лояльность клиентов к медиаконтенту вашей компании.

При таком подходе последующие клиенты будут чувствовать себя уверенными в представленной информации, пока они наконец не захотят совершить покупку. Соблюдайте эти простые тактики удержания, чтобы сохранить лояльность клиентов, и пусть ваш бизнес развивается и растет день за днем.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание