По статистике люди сейчас проводят все больше времени со своими гаджетами, и это касается как представителей молодого поколения, так и взрослых людей. Именно поэтому огромные преимущества есть у тех владельцев предприятий, который запустили специальные мобильные приложения для своих клиентов.
Рассмотрим три главных преимущества, которые может эта мера дать вашему бизнесу.
Вы расширите клиентскую базу
Сейчас темп жизни существенно ускоряется, и человеку предпочтительнее иметь возможность ознакомиться с информацией о компании, приобрести товар или заказать услугу, оформить платеж и так далее, не выходя из дома. Вы можете наблюдать эту тенденцию с банковскими приложениями: даже если отделение банка недалеко, пользователь предпочтет осуществить платеж через свой мобильный телефон, а не в кассе.
Именно в этом заключается польза приложений для клиентов: им не нужно тратить силы и время на то, чтобы посетить ваш офис или магазин лично, если в этом нет крайней необходимости.
Таким образом, вы сможете добиться того, что люди будут все больше обращаться к вам за услугами или товарами (в зависимости от того, чем ваше предприятие занимается) из-за удобства и скорости получения информации и обслуживания.
Приложение будет дополнительной рекламой
Предположим, пользователь ничего не знал о существовании вашей компании, но однажды случайно наткнулся на ваше приложение, из интереса скачал и установил его на свое устройство, а впоследствии - стал вашим лояльным клиентом.
Это вполне вероятная ситуация, поскольку приложение становится одним из инструментов маркетинга и выполняет такую же функцию, как листовки, информационные вести, баннерная реклама - но в Интернете.
Для этого важно еще на этапе разработки приложения сделать его дизайн и интерфейс привлекательными для пользователя.
Если клиент уже знает о вас и просто хочет воспользоваться вашим приложением, вы также можете его использовать как один из способов привлечения внимания. Некоторые компании включают функцию оповещений о скидках и специальных предложениях - это позволит привлечь внимание примерно так, как это делает рассылка. Однако важно получить разрешение пользователя на получение уведомлений, иначе его это может раздражать, а вы рискуете потерять клиента.
Вы сможете реализовать бонусные программы
Многие компании предлагают различные программы лояльности: начисление бонусных баллов, скидка на каждый пятый или десятый заказ, бесплатная доставка постоянным клиентам и так далее.
Этот ход является очень популярным и эффективным, и еще проще его воплотить с помощью приложения. Далее вам нужно выбрать тип лояльного предложения и настроить его так, чтобы клиент мог получить бонус через приложение. Этим должен заниматься разработчик, поскольку самостоятельно выставить настолько сложные настройки вы не сможете.
Например, такую систему часто используют в заведениях сети фаст-фудов: при заказе через приложение предполагается определенная скидка. Другой пример: во многих интернет-магазинах действует система накопления баллов: чем больше товаров было приобретено через приложение, тем ниже будет цена на последующую покупку.
Заключение
Таким образом, разработка специального приложения для вашего бизнеса позволит вам получить множество преимуществ. Главные из них мы разобрали, и все они указывают на то, что приложения помогают владельцам предприятий получать больше прибыли, привлекать новых клиентов и удерживать старых.
Важно уделить внимание разработке приложения, поскольку, если оно будет неудобным для клиентов, вряд ли они захотят им пользоваться. Поэтому желательно доверить эту важную задачу настоящему профессионалу.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание