Социальные сети давно уже перестали быть только инструментом для общения, для обмена информацией между людьми: они стали «двигателем торговли», средством, способствующим продвижению бизнеса.
И речь идет не только о продажах товаров или услуг через Интернет, но и об использовании социальных сетей в качестве рекламных площадок для обеспечения притока клиентов в самые обыкновенные, никак не связанные с виртуальным пространством торговые точки.
Отец и дочь
Наталия живет в Праса-ду-Соссего, в Бразилии. Девушка выучилась на визажиста, а еще она начинающая модель. И, конечно же, Наталия - активный пользователь социальных сетей, именно в них она находит клиентов.
Но эта история не о ней, а о ее отце. Мужчина перепробовал в своей жизни немало разных занятий. Он был каменщиком, разнорабочим, дворником, а одно время даже трудился в городском совете. Однако хотел он всегда только одного – работать на себя, открыть небольшую закусочную.
Но мужчина боялся рисковать и открывать собственный бизнес, ведь нужно было заботится о семье. Лишь когда Наталия выросла и получила профессию, ее родители решились открыть небольшой бизнес. Они обзавелись маленьким лотком, решили продавать закуски на улице.
Первый день
Мать Наталии прекрасно готовит, поэтому сомнения в том, что пицца, лепешки и прочие закуски будут успешно продаваться, ни у кого не было.
Но первый день был ужасен. Отцу Наталии не удалось продать ни одной лепешки за целый день. Девушка, придя к лотку вечером, была поражена неудачей и очень сочувствовала расстроенному отцу.
Наталия хотела помочь, но не знала, как. Ей пришла в голову мысль о том, что клиентов для уличной закусочной можно поискать в социальных сетях. Девушка сделала пару снимков и опубликовала посты в Instagram и в Twitter. В публикациях она написала о том, насколько сейчас для ее семьи важна каждая продажа, и откровенно попросила людей помочь – подойти к лотку и купить закуски.
Что случилось после публикаций?
Посты Наталии принесли результат буквально сразу же. За вечер ее отцу удалось продать все, что было приготовлено.
Девушка помогала ему и благодарила каждого человека, подошедшего к лотку с закусками.
Следующий день был еще лучше. Родители Наталии не просто продали все, что было приготовлено, им пришлось еще и несколько раз пополнять запас закусок.
Деньги, вырученные на второй день работы лотка, родители вложили в бизнес – расширили ассортимент предлагаемых закусок.
Увидев результат своих публикаций, Наталия создала для отца отдельный бизнес-аккаунт в Instagram и стала его вести.
Сейчас у аккаунта более десяти тысяч подписчиков, а у родителей Натальи – много постоянных клиентов и они уже обдумывают способы расширения бизнеса и открытия настоящего небольшого кафе быстрого питания.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание