Рубрики

Учительница готовила маленького мальчика к тесту. После она была вынуждена бросить работу и уйти из профессии

Родители детей зачастую воспринимают педагогов в школах как людей, которым нет никакого дела до учеников, а их назойливое внимание и частое «дерганье» семей объясняют необходимостью поставить где-либо отметку о проделанной работе.

Действительно, работа учителя не для каждого педагога является призванием. Эта профессия требует особых личностных качеств, которые в наше время являются редкостью. Но означает ли это, что все педагоги с безразличием относятся к ученикам? Вовсе нет, и доказательством тому является история Габби Строуд (Gabbie Stroud), педагога и автора популярных книг для родителей. Учительница оставила преподавание после того, как один из ее учеников не смог пройти тест.

Кто эта женщина?

Габби Строуд из Нового Южного Уэльса известна как автор нескольких популярных книг, адресованных родителям маленьких детей, готовящихся к поступлению в школу. Но мало кто знает, что женщина стала писательницей случайно, после того как не смогла справиться с эмоциональной болью, вызванной ситуацией, сложившейся с одним из ее маленьких учеников.

Габби трудилась преподавателем начальной школы с 1999 по 2014 год. В ее послужном списке учебные заведения Великобритании, Канады и ее родной Австралии. Женщина полностью отдавалась своей профессии и не просто не была равнодушна к результатам собственного труда, она искренне переживала каждую неудачу учеников, будто свою, личную трагедию. Иными словами, Габби чувствовала свою ответственность за то, какие промахи совершают ее ученики, и ощущала гордость за их успехи.

Почему она перестала преподавать?

Габби никогда не задумывалась о том, что принимает неудачи своих маленьких учеников слишком близко к сердцу, она попросту не умела относиться к своей работе иначе. Преподавание женщина оставила после того, как ее маленький ученик провалил тестирование из-за обстановки в его доме, в семье.

В тот момент, когда это произошло, Габби осознала, что буквально измотана эмоционально, опустошена и не готова продолжать трудиться учителем. Она понимала, что в случившемся нет ее вины, но при этом осознавала собственную беспомощность перед ситуацией.

Среди причин провала ребенка на тестировании основными являлись особенности его домашнего воспитания, изолированность семьи и позднее поступление в школу с полным отсутствием начальных навыков. То есть ребенок пришел учиться на год позже, чем остальные дети. Его домашнее воспитание полностью исключало обучение азам грамоты.

Иными словами, Габби и ее ученику попросту не хватило времени, чтобы подготовиться к стандартному тестированию. После уроков ребенок не задерживался, да и помимо него у учительницы были ученики.

Вернется ли она в школу?

Габби проработала учителем очень долго, и, разумеется, она с грустью вспоминает о тех временах. Писательский труд не дает тех же эмоций, той же энергетической отдачи, что преподавание. Пользу, приносимую работой учителя, видно сразу же, а о том, насколько нужны ее книги, Габби может только догадываться.

Поэтому учительница периодически задумывается о возвращении в профессию и, вполне возможно, что когда-либо сделает это. Но на данный момент она полностью загружена работой на собственном сайте, который был создан для помощи родителям и учителям, ведением социальных сетей и написанием книг.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание